В Гудвуде разбился единственный экземпляр Lotus Evija X
Учитывая, что несколько месяцев назад Lotus Evija X установил третье самое быстрое время на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе, можно было бы подумать, что он с легкостью справится с подъемом на холм во время Фестиваля скорости в Гудвуде. Но это оказалось не так.
Рекордный гиперкар мощностью 2011 л.с. недавно проехал Нордшляйфе за 6:24
Нынешний праздник автомобилей в Гудвуде недавно начался, и Evija X был одним из хедлайнеров. Однако, после того, как купе выстроилось на стартовой решетке, все быстро пошло наперекосяк, и полностью электрический гиперкар врезался в тюки сена почти сразу, как покинул стартовую линию
На видеозаписи инцидента видно, как водитель Lotus на старте активно прогревает шины, как это часто бывает в Гудвуде. После того, как появляются огромные клубы дыма, элеткромобиль внезапно выворачивает вправо и врезается в защитное ограждение из сена
Это не первый инцидент с электрокаром на фестивале скорости в Гудвуде
Хотя авария произошла на относительно низкой скорости, передняя часть Lotus получила значительные повреждения. Похоже, что весь передний обвес был уничтожен вместе с бампером и всеми аэродинамическими элементами, которые имел автомобиль. Повреждения не выглядят такими серьезными, как у электрического седана Hyundai RN22e, который разбился на прошлогодних гонках
Виноват ли водитель, или что-то пошло не так с полностью электрическим гиперкаром?
Официальная причина аварии не была названа, но в комментариях авторитетный автомобильный журналист Гарри Меткалф предполагает, что она была вызвана не ошибкой, а скорее проблемой с компьютерным программным обеспечением. Это действительно звучит убедительно, учитывая, что Evija X имеет четыре электродвигателя, и для того, чтобы гиперкар мощностью 2011 л.с. вылетел с трассы, достаточно лишь небольшого перерыва в работе одного из этих моторов. Конечно, есть вероятность того, что водитель слишком сильно нажал на педаль газа