Внедорожник Hyundai Ioniq 7 станет самым большим электромобилем бренда
Первый трехрядный электрический внедорожник Hyundai был замечен в камуфляже накануне премьеры на автосалоне в Пусане, Корея, в следующем месяце
Различные прототипы Hyundai, который станет собратом большого Kia EV9, были сфотографированы за последние полтора года неоднократно, но все они были плотно закамуфлированы, что не давало разглядеть многие ключевые детали дизайна электромобиля. Недавно издание Autospy сфотографировало другой прототип на улицах Кореи, который уже можно лучше рассмотреть
Как и концептуальный Ioniq Concept SEVEN (на фото сверху), представленный в конце 2021 года, Ioniq 7 имеет гораздо более гладкие поверхности, чем EV9. В передней части расположены разделенные фары с DRL вверху и отдельными фарами ниже. Взглянув сбоку, можно заметить дверные ручки, которые расположены вровень с кузовом, чёрные и серебристые колёсные диски и рейлинги на крыше
Задняя часть Ioniq 7 выглядит немного более вертикальной, чем у EV9, и включает толстые D-образные стойки с большими боковыми окнами для второго ряда. Заднее окно также выглядит больше, чем у EV9. Hyundai также применил интересный дизайн задних фонарей для Ioniq 7, который включает в себя осветительный массив, тянущийся вертикально и выходящий над окном
Ожидается, что Ioniq 7 будет использовать текущую платформу Hyundai E-GMP и будет иметь общие с EV9 варианты силовых агрегатов. Сейчас Kia предлагается в заднеприводном исполнении с двигателем мощностью 215 л.с., а также доступна полноприводная версия мощностью 379 л.с. Kia также разрабатывает мощную версию EV9 GT, которая будет развивать 576 л.с.
Как и Kia, Hyundai предложит Ioniq 7 с батареей емкостью 76,1 кВт-ч и более крупной батареей на 99,8 кВт-ч