Встречайте серийный электрический внедорожник Smart #5

16.06.2024
Встречайте серийный электрический внедорожник Smart #5 — photo 10833
  • Серийная версия Smart #5 впервые появилась в Китае
  • Длина внедорожника составляет 4705 мм, а колесная база – 2900 мм
  • На выбор будет предложено четыре варианта силовых агрегатов, RWD и AWD, мощностью от 335 л.с. до 637 л.с.

Прошло всего несколько недель с момента дебюта Smart Concept #5 на Пекинском автосалоне 2024 года, но уже появились фотографии и технические характеристики серийной версии

Согласно информации Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), серийная версия Smart #5 имеет длину 4705 мм, ширину 1920 мм и высоту 1705 мм, а колесная база составляет 2900 мм. Это делает его на 265 мм длиннее кроссовера №3, который на данный момент является самой большой моделью в линейке Smart

Встречайте серийный электрический внедорожник Smart #5 — photo 2

По размерам Smart #5 напоминает новую Honda CR-V, хотя и имеет на 20 см длиннее колесную базу. Фактически, он конкурирует с такими автомобилями, как BMW X3, Audi Q5 и Mercedes GLC, приближаясь по размерам к Tesla Model Y

Серийная версия имеет заметно меньший дорожный просвет по сравнению с концепт-каром, заменив внедорожные шины на более стандартные. Она также потеряла багажник на крыше, открывающиеся навстречу двери и экраны для подвески, установленные на крыльях. Тем не менее, модные светодиодные фары и задние фонари остались, как и ручки дверей, сливающиеся с поверхностью кузова

На фотографиях представлены различные аксессуары Smart #5, включая спортивный вариант с красными акцентами и соответствующими тормозными суппортами, которые обычно встречаются во флагманских комплектациях Brabus для моделей Smart EV

Встречайте серийный электрический внедорожник Smart #5 — photo 3

Фотографий интерьера пока нет, но есть предположение, что он может быть похожим на концепт. Последний отличался тройным экраном на панели приборов. В отличие от четырехместного концепта, серийная модель имеет более практичную пятиместную компоновку

Четыре варианта силовых установок

Полностью электрический внедорожник будет предлагаться с четырьмя вариантами силовых установок. Заднеприводные варианты RWD будут генерировать 335 л.с. (250 кВт) или 358 л.с. (267 кВт) от одного, установленного сзади электродвигателя. В обеих конфигурациях энергия будет поступать от литий-железо-фосфатной (LFP) батареи

Также будет два варианта полноприводной AWD версии, но с никель-марганцево-кобальтовыми (NMC) батареями. Они будут работать в паре с электродвигателем мощностью 221 л.с. (165 кВт), установленным спереди, и 358 л.с. (267 кВт) или 416 л.с. (310 кВт / 422 PS), установленными сзади. Таким образом, флагманский Smart #5 AWD будет развивать мощность до 637 л.с. (475 кВт), что делает его довольно серьезным конкурентом другим мощным компактным кроссоверам 

Встречайте серийный электрический внедорожник Smart #5 — photo 4

Обратите внимание, что концепт Smart #5 использует 800-вольтовую архитектуру, позаимствованную у материнской компании Geely. Таким образом, аккумуляторная батарея емкостью более 100 кВт-ч может заряжаться от 10 до 80% всего за 15 минут. Компания также заявила, что запас хода по WLTP составляет 549 км. Ожидается, что аналогичные показатели будут и у серийной версии, особенно во флагманской комплектации

Smart, совместное предприятие Mercedes-Benz и Geely, подтвердил, что серийный #5 дебютирует во второй половине 2024 года. Ожидается, что помимо Китая, модель также будет предлагаться в Европе

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK