Агрессивное ценообразование шокировало рынок
Xiaomi произвела настоящий фурор на рынке электромобилей, представив серийную версию своего флагманского седана SU7 Ultra за ¥529 000 ($72 800) – это на $40 000 дешевле, чем ожидалось. Во время презентации в октябре прошлого года компания заявляла о стартовой цене в ¥814 900 ($112 000), что соответствовало стоимости Tesla Model S Plaid. Однако окончательный ценник оказался еще более агрессивным, создав серьезный вызов для премиальных электромобилей, в частности Porsche Taycan Turbo GT, который в Китае стоит почти ¥2 миллиона ($274 871), или вчетверо дороже новинки от Xiaomi
Впечатляющая производительность и технологии
Несмотря на значительную разницу в цене, SU7 Ultra опережает немецкого конкурента не только в стоимости, но и в производительности. Автомобиль оснащен тремя электромоторами: один на передней оси мощностью 386 л.с. (288 кВт) и два задних по 570 л.с. (425 кВт) каждый. Общая отдача достигает 1526 л.с. (1138 кВт) и 1770 Нм крутящего момента, что значительно превышает 1019 л.с. (760 кВт) у Porsche Taycan Turbo GT и 1034 л.с. (760 кВт) у Tesla Model S Plaid
Техническое преимущество отразилось и на треке. Xiaomi провела тестирование на трассе Shanghai International Circuit, где SU7 Ultra показал время 2:09.94, обойдя Taycan Turbo GT на 1,5 секунды. На задней прямой китайский электромобиль развил 323 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 1,98 секунды против 2,1 секунды у Porsche. Запас хода по китайскому циклу CLTC заявлен на уровне 630 км, хотя стоит учитывать, что этот стандарт обычно является более оптимистичным по сравнению с WLTP или EPA
Аэродинамика, подвеска и премиальные детали
Электромобиль получил активный аэродинамический пакет с задним диффузором, фиксированным антикрылом из карбона и другими элементами, обеспечивающими 285 кг прижимной силы. Даже с доступной карбоновой крышей, которая входит в опциональный «Racing Package», масса электромобиля остаётся внушительной – почти 2500 кг. Чтобы компенсировать массу, подвеска получила систему векторизации крутящего момента, двухкамерные пневмопружины и карбоново-керамические тормоза. В рамках «Racing Package» владельцы могут получить амортизаторы Bilstein EVO R, улучшенные тормозные колодки, шины Pirelli P Zero вместе с дополнительным комплектом P Zero Trofeo RS, 21-дюймовые кованые диски и карбоновые расширители колесных арок
Учитывая соотношение цены и характеристик, SU7 Ultra становится одним из самых выгодных предложений среди электромобилей. Владельцы получают мощность, технологии и динамику, которые раньше стоили в разы дороже. Особым элементом стал даже значок на капоте, изготовленный из карбона и покрытый 24-каратным золотом. Спрос на автомобиль превзошел ожидания – за первые 10 минут после премьеры более 7000 человек внесли депозит на SU7 Ultra
Вместе с электромобилем Xiaomi презентовала новый смартфон Xiaomi 15 Ultra, что стало частью стратегии компании по выходу в премиальный сегмент. По словам Лея Цзюня, оба продукта являются символом нового уровня бренда. Если Xiaomi решит экспортировать SU7 Ultra в другие страны, Porsche, Tesla и другие производители могут столкнуться с серьезной угрозой на глобальном рынке электромобилей
Читать дальше
Похожие записиPorsche продолжает поражать мир скоростью своего электрического седана Taycan Turbo GT, который недавно установил новый рекорд на трассе Road Atlanta Под управлением профессионального пилота Патрика Лонга электромобиль преодолел круг за 1:27.15, улучшив предыдущий результат Taycan Turbo S на впечатляющие 6,73 секунды. Это время лишь на 0,91 секунды уступает легендарному Porsche 911 GT3 RS, демонстрируя, насколько […]
17 June 2025Компания MG, принадлежащая китайскому концерну SAIC, продолжает совершенствовать свой уникальный электрический родстер MG Cyberster MG Cyberster – один из немногих электрических родстеров на рынке, готовится к обновлению в 2026 году, всего через два года после дебюта. Продажи обновленного Cyberster в Китае начнутся 30 июня, а впоследствии новинка появится на других рынках, в частности в Великобритании […]
17 June 2025Американский автопроизводитель Rivian объявил о масштабном отзыве почти 28 тысяч электромобилей R1T и R1S из-за потенциально опасной неисправности передних указателей поворота Речь идет о моделях, изготовленных в период с июля 2024 по май 2025 года. Выявлено, что сигналы поворота, поставляемые компанией Myotek из Мичигана, могут иметь внутренние дефекты, в результате чего один или оба указателя […]
17 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге