Xiaomi SU7 Ultra представили и он поражает не только скоростью
Агрессивное ценообразование шокировало рынок
Xiaomi произвела настоящий фурор на рынке электромобилей, представив серийную версию своего флагманского седана SU7 Ultra за ¥529 000 ($72 800) – это на $40 000 дешевле, чем ожидалось. Во время презентации в октябре прошлого года компания заявляла о стартовой цене в ¥814 900 ($112 000), что соответствовало стоимости Tesla Model S Plaid. Однако окончательный ценник оказался еще более агрессивным, создав серьезный вызов для премиальных электромобилей, в частности Porsche Taycan Turbo GT, который в Китае стоит почти ¥2 миллиона ($274 871), или вчетверо дороже новинки от Xiaomi

Впечатляющая производительность и технологии
Несмотря на значительную разницу в цене, SU7 Ultra опережает немецкого конкурента не только в стоимости, но и в производительности. Автомобиль оснащен тремя электромоторами: один на передней оси мощностью 386 л.с. (288 кВт) и два задних по 570 л.с. (425 кВт) каждый. Общая отдача достигает 1526 л.с. (1138 кВт) и 1770 Нм крутящего момента, что значительно превышает 1019 л.с. (760 кВт) у Porsche Taycan Turbo GT и 1034 л.с. (760 кВт) у Tesla Model S Plaid

Техническое преимущество отразилось и на треке. Xiaomi провела тестирование на трассе Shanghai International Circuit, где SU7 Ultra показал время 2:09.94, обойдя Taycan Turbo GT на 1,5 секунды. На задней прямой китайский электромобиль развил 323 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 1,98 секунды против 2,1 секунды у Porsche. Запас хода по китайскому циклу CLTC заявлен на уровне 630 км, хотя стоит учитывать, что этот стандарт обычно является более оптимистичным по сравнению с WLTP или EPA

Аэродинамика, подвеска и премиальные детали
Электромобиль получил активный аэродинамический пакет с задним диффузором, фиксированным антикрылом из карбона и другими элементами, обеспечивающими 285 кг прижимной силы. Даже с доступной карбоновой крышей, которая входит в опциональный «Racing Package», масса электромобиля остаётся внушительной – почти 2500 кг. Чтобы компенсировать массу, подвеска получила систему векторизации крутящего момента, двухкамерные пневмопружины и карбоново-керамические тормоза. В рамках «Racing Package» владельцы могут получить амортизаторы Bilstein EVO R, улучшенные тормозные колодки, шины Pirelli P Zero вместе с дополнительным комплектом P Zero Trofeo RS, 21-дюймовые кованые диски и карбоновые расширители колесных арок

Учитывая соотношение цены и характеристик, SU7 Ultra становится одним из самых выгодных предложений среди электромобилей. Владельцы получают мощность, технологии и динамику, которые раньше стоили в разы дороже. Особым элементом стал даже значок на капоте, изготовленный из карбона и покрытый 24-каратным золотом. Спрос на автомобиль превзошел ожидания – за первые 10 минут после премьеры более 7000 человек внесли депозит на SU7 Ultra
Вместе с электромобилем Xiaomi презентовала новый смартфон Xiaomi 15 Ultra, что стало частью стратегии компании по выходу в премиальный сегмент. По словам Лея Цзюня, оба продукта являются символом нового уровня бренда. Если Xiaomi решит экспортировать SU7 Ultra в другие страны, Porsche, Tesla и другие производители могут столкнуться с серьезной угрозой на глобальном рынке электромобилей