На китайских автозаводах не успевают охладиться пресс-формы, как с конвейера уже сходят новые электромобили. Но не каждый из них заслуживает внимания. Arcfox T1 – именно тот случай, когда новинка говорит не только о себе, но и о больших планах на рынке. Новый электрический хэтчбек уже в августе станет доступен для предзаказа, и у него есть все шансы стать прорывной моделью для бренда Arcfox, который пока остается в тени гигантов вроде BYD и Geely
Arcfox – это электрический бренд, созданный китайским автогигантом BAIC в 2016 году
Сначала как проект, а с 2018 года – как отдельная компания. Впоследствии к делу присоединился канадско-австрийский инженерный концерн Magna, и вместе с ним в 2019 году был построен современный завод в городе Чжэньцзян (провинция Цзянсу) — 97% автоматизации, собственный R&D-центр и потенциал до 300 тысяч автомобилей в год
На бумаге все выглядит внушительно, но реальные продажи пока скромны: за первую половину 2025 года Arcfox реализовал 53 304 авто. Для сравнения, бестселлер китайского рынка Geely Xingyuan разошелся в более чем 200 тысячах экземпляров всего за шесть месяцев 2024 года. Именно с ним T1 и будет соревноваться за кошельки потребителей
Arcfox T1: дизайн, пытающийся привлечь внимание
Облик соответствует трендам: вытянутый силуэт, узкие задние фонари, совмещенные LED-полосой, скрытые ручки двери, 18-дюймовые колеса. Все выглядит аккуратно, современно, но без явного вау-эффекта. Размеры – 4337×1860×1572 мм, колесная база 2770 мм. Это почти копия пропорций конкурентов в классе компактных электрических хэтчбеков
T1 имеет один электромотор мощностью 70 кВт (94 л.с.) – этого хватит для городского использования, но не больше. Есть два варианта LFP-батарей (литий-железо-фосфат): на 41,7 и 42,3 кВт-ч, с запасом хода 410-425 км по циклу CLTC. Официальная стартовая цена должна быть около 70 000 юаней (примерно $9700), что делает T1 привлекательной опцией для покупателей, которым важна не скорость, а экономия и доступность
В салоне – 15,6-дюймовый «плавающий» сенсорный экран, 8,8-дюймовая цифровая панель приборов за рулем и небольшой джойстик-переключатель трансмиссии. Изюминка – огромная панорамная крыша площадью 2,34 м². Объем багажника – 459 литров, что неплохо для хэтчбека таких размеров
Будет ли T1 спасителем для Arcfox?
Пока рано говорить, но BAIC рассчитывает, что доступная цена, современный вид, базовая функциональность и государственные субсидии позволят T1 стать первым настоящим хитом бренда Arcfox
Однако конкуренция в этом сегменте жесткая. Geely, BYD и Changan предлагают более широкий выбор и лучше развитую дилерскую сеть. Так что успех T1 будет зависеть не только от цены, но и от способности BAIC быстро масштабировать производство, обеспечить сервис и обновлять программное обеспечение, как сегодня ожидает любой покупатель электромобиля
Читать дальше
Похожие записиНедавно на автомобильном рынке Украины появился Peugeot E-3008 – полностью электрический компактный внедорожник фастбэк. Новинка уже доступна для заказа в 100% электрической версии, предлагая сочетание элегантного дизайна, достойной производительности и передовых технологий Peugeot E-3008 отличается современным силуэтом кузова Экстерьер включает в себя светодиодные фары PIXEL LED с дневными ходовыми огнями в виде «трех когтей», 20-дюймовые […]
21 October 2025Новинка досталась Киеву своим ходом из Польши, став символом начала эры электрогрузовиков в нашей стране И это не экспериментальный прототип, а полноценный серийный электрический тягач MAN eTGX 20.540, оснащенный двигателем мощностью 540 лошадиных сил и крутящим моментом 1250 Нм. Шесть мощных батарей общей емкостью 534 кВт-ч обеспечивают запас хода до 500 километров, что делает его […]
21 October 2025Американская автомобильная промышленность ошеломила Германию на собственной церемонии награждения «Автомобиль года», где сразу две американские модели – седан и внедорожник – одержали победу там, где обычно властвуют BMW и Mercedes. Роскошный Cadillac Vistiq получил титул “Люксовый автомобиль года”, а мощный Lucid Air Sapphire победил в категории “Перформанс”, оставив позади самых известных немецких соперников Обычно именно […]
21 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге