Ariel E-Nomad – новый электрический супер-внедорожник

29.08.2024
Ariel E-Nomad – новый электрический супер-внедорожник — photo 16706

Британская компания представила полностью электрическую версию своего вездехода – Ariel E-Nomad все еще остается концептом, но он является прообразом серийного электромобиля, который должен появиться в 2026 году

E-Nomad визуально отличается от своего собрата с ДВС благодаря переработанному кузову, изготовленному из биокомпозитного материала из льняного волокна, подлежащего вторичной переработке. Новые панели, разработанные компанией Bamd Composites, на 9 процентов легче углепластика и на 73 процента уменьшают выбросы CO2 при производстве

Ariel E-Nomad – новый электрический супер-внедорожник — photo 2

Ariel представил полностью электрическую версию Nomad 

Кроме того, E-Nomad имеет на 30% меньшее аэродинамическое сопротивление по сравнению с Nomad 2, сохраняя такую же прижимную силу. Этого удалось достичь благодаря покрытию трубчатого шасси и аэродинамически более проработанной крыше, в которую интегрировано полноразмерное запасное колесо

Вместо 2,3-литрового двигателя Ford EcoBoost у Nomad 2, E-Nomad имеет электромотор Borg Warner eDM мощностью 281 л.с. (210 кВт) и 490 Нм крутящего момента. Он приводит в движение задние колеса с помощью дифференциала повышенного трения. По характеристикам он эквивалентен версии с ДВС, а спринт от 0 до 100 км/ч (0-96 км/ч) прототип преодолевает за 3,4 секунды

E-Nomad имеет более аэродинамичный кузов и аккумуляторный блок на 41 кВт-ч

Трансмиссия состоит из комбинированного двигателя Cascadia Motion IDM90, коробки передач и инверторного привода DX, масса которого составляет 92 кг. E-Nomad оснащен новой системой ABS от Ariel с возможностью выбора режимов движения, а также системой рекуперативного торможения

Источником энергии служит аккумуляторная батарея на 450 В емкостью 41 кВт-ч, которая была разработана специально для Ariel E-Nomad компанией Rockfort Engineering. Батарея массой 300 кг установлена за двухместной кабиной. Она состоит из модулей Pegasus V3 с высокой плотностью и имеет интегрированные системы охлаждения и нагрева

Общая масса E-Nomad составляет 896 кг, а запас хода – 240 км. Кроме того, аккумуляторная батарея совместима с быстрой зарядкой постоянным током, что позволяет зарядить ее с 20 до 80% менее чем за 25 минут

После презентации прототип продолжит испытания

Ariel E-Nomad – новый электрический супер-внедорожник — photo 7
– Хотя E-Nomad – это концепт, он демонстрирует каким будет серийный Ariel недалекого будущего. После прохождения нашего традиционного изнурительного режима тестирования, мы сможем добавить E-Nomad к его собрату с ДВС Nomad 2. Сейчас нам важно услышать отзывы заинтересованных клиентов о нашем концепт-кар, – говорит Саймон Сондерс, директор Ariel

Ariel E-Nomad Concept официально дебютирует на выставке Cenex Expo 2024 4 сентября, а затем продолжит предсерийные испытания. Серийная версия выйдет на рынок в 2026 году. По данным Autocar, электромобиль цена будет примерно на 10 000 фунтов стерлингов ($13 236) выше, чем у Nomad 2 с ДВС, который стоит от 67 992 фунтов стерлингов ($90 023)

Ariel E-Nomad – новый электрический супер-внедорожник — photo 8
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK