Audi A6L E-Tron – электроседан с удлиненной базой для Китая
Audi готовится к премьере удлиненной версии электрического седана A6 E-Tron под названием A6L E-Tron, которая будет доступна исключительно на рынке Китая. Новинка отличается удлиненной колесной базой, измененной крышей и увеличенным объемом задней части кузова. Прототип автомобиля, зафиксированный во время зимних тестов в Швеции имеет улучшенные пропорции и оптимизированную аэродинамику
Замаскированный кузов скрывает переработанный передний бампер с более широким воздухозаборником и уникальной решеткой радиатора. Задняя часть получила более элегантный диффузор
Платформа PPE и увеличенная батарея
Audi A6L E-Tron построен на платформе PPE (Premium Platform Electric), которую также использует электрический кроссовер Q6L E-Tron. Эта архитектура позволяет интегрировать большие аккумуляторные блоки и поддерживает зарядку на высокой мощности. Ожидается, что A6L E-Tron будет оснащён батареей ёмкостью 107 кВт-ч, что обеспечит запас хода более 700 км по китайскому циклу CLTC
Электрический седан предложит варианты с одним двигателем (задний привод) или двумя (полный привод). Такая конфигурация позволит достичь оптимальной производительности как для городских поездок, так и для дальних путешествий
Технологичный интерьер и адаптация для Китая
Салон Audi A6L E-Tron обещает стать образцом технологичности и комфорта. Электромобиль получит индивидуально настроенную информационно-развлекательную систему для китайского рынка, которая будет поддерживать интерфейс с функциями искусственного интеллекта. Ожидается интеграция больших дисплеев и усовершенствованной системы голосового управления
Благодаря удлинённой колёсной базе, пассажиры заднего ряда получат больше пространства для ног, что является важным конкурентным фактором для клиентов в Китае. Также интерьер будет украшен премиальными материалами, включая дерево, кожу и металлические вставки
Производство и локализация в Китае
Китайский электромобиль седан Audi A6L E-Tron станет вторым электромобилем на платформе PPE, который будет производиться в Китае после кроссовера Q6L E-Tron. Его производство наладят на совместном заводе Audi-FAW в Чанчуне, где в декабре 2024 года уже стартовало производство Q6L E-Tron
Локализация производства позволяет Audi удовлетворять специфические потребности китайского рынка, в частности адаптировать автомобили под местные стандарты и предпочтения покупателей. В то же время это способствует снижению стоимости конечного продукта и расширению присутствия бренда в сегменте премиум-электромобилей