Инженеры Audi продолжают тестировать будущий Audi RS6 E-Tron. На этот раз фото-шпионы засняли прототип на серпантине во время теста буксировочных способностей мощного электрического седана в холодных европейских условиях. Частично камуфляж был снят, что позволило лучше рассмотреть дизайн автомобиля
В основе нового электрокара будет лежать архитектура премиум-платформы VW Group
Немногие модели Audi пользуются таким же уважением, как RS6, причем модель с ДВС следующего поколения получит название RS7, а электрическая версия сохранит культовое имя. Будущий электромобиль, как и Porsche Macan EV, будет базироваться на электрической платформе Premium Platform Electric (PPE) от VW Group и будет иметь 800-вольтовую электрическую архитектуру в паре с аккумуляторной батареей емкостью 100 кВт-ч




Ожидается, что новый электромобиль будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 100 кВт-ч
Пока неизвестно какую производительность будет иметь Audi RS6 e-tron. Однако вполне возможно, что пара электродвигателей позволит ему развить мощность более 800 л.с. В июне линейка e-tron GT была обновлена, и флагманские модели RS e-tron GT и RS e-tron GT Performance теперь имеют 845 л.с. и 912 л.с. Вполне возможно, что RS6 e-tron приблизится к этим параметрам
Будущий Audi RS6 e-tron будет предлагаться в кузовах Sportback и Avant

Визуально автомобиль будет очень похож на концепт A6 e-tron Concept, который показали в 2021 году. Передняя часть будет иметь небольшую решетку радиатора и боковые воздухозаборники, а также пару разделенных светодиодных фар. Audi также оснастила этот прототип набором камер вместо зеркал заднего вида, хотя можно предположить, что они будут опциональными и доступны только на определённых рынках
RS6 e-tron имеет привлекательную форму фастбэка, задние фонари этого прототипа впервые полностью открыты. Они тонкие и острые и, по последней моде, объединены световой полосой. Прототип также имеет небольшой спойлер на крышке багажника и изящный задний диффузор
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге