Домашняя зарядка как главный фактор в выборе EV
Электромобили становятся все быстрее, экологичнее и экономически выгоднее, но главная проблема для большинства потенциальных покупателей — это не сами автомобили, а возможность их удобной зарядки. Опасения относительно доступности зарядных станций оставляют многих потребителей в сомнениях относительно перехода на электротягу. Исследование маркетинговой компании Escalent показало, что одним из самых эффективных способов преодоления этого препятствия является включение домашней зарядной станции в комплектацию электромобиля. Если автопроизводители будут не только предлагать зарядки, но и покрывать расходы на их установку, это существенно увеличит продажи EV

Почему домашняя зарядка — это ключ к популяризации электромобилей?
По данным Escalent, 71% потенциальных покупателей готовы рассмотреть покупку электромобиля, если автопроизводитель возьмет на себя все вопросы, связанные с установкой зарядного устройства. Исследование включало опрос более 1300 человек в США, среди которых были владельцы EV, покупатели, которые только планируют переход на электротягу, а также скептики, сомневающиеся в целесообразности такого шага
Кстати, выбрать современную домашнюю зарядную станцию Вы можете в нашем каталоге — жмите на ссылку!
Дело в том, что владельцы электрокаров в 80% случаев заряжают их именно дома, а не на публичных станциях. Проблемы с общественными зарядными станциями, такие как длинные очереди, нестабильная скорость зарядки и сбои в подключении, только усиливают потребность в качественной домашней инфраструктуре. Предлагая покупателям готовое решение для зарядки, автопроизводители могут значительно уменьшить их опасения

Готовы ли автопроизводители взять на себя эту инициативу?
Ранее большинство компаний пытались оставить развитие зарядной инфраструктуры на плечах внешних игроков рынка — как это было в случае с созданием сети АЗС. Но практика показала, что темпы внедрения зарядной сети не соответствуют скорости роста рынка электрокаров. Поэтому сегодня многие автопроизводители начинают менять свою стратегию. Например:
- Ford предлагает бесплатные домашние зарядные станции для владельцев Mustang Mach-E и F-150 Lightning;
- Hyundai предоставляет зарядки для Ioniq 5 и Ioniq 5 N, а также покрывает часть расходов на их установку;
- Honda и Acura предлагают либо домашние зарядки, либо кредиты на быструю зарядку в сетях общественных станций

Эта тенденция может стать стандартом в отрасли, поскольку автопроизводители все больше осознают, что простота установки домашней зарядной станции может стать решающим фактором при выборе электромобиля
Автомобильные компании должны не только рассказывать покупателям о преимуществах зарядки дома, но и активно участвовать в ее внедрении. Ведь даже в 2024 году многие будущие владельцы электромобилей не до конца понимают, как и когда следует использовать стандартную Level 1 или более быструю Level 2 зарядку

Изменится ли ситуация?
По мнению экспертов, в ближайшее время все больше компаний будут следовать примеру Hyundai, Ford и Honda, включая домашнюю зарядную инфраструктуру в предложения для покупателей EV. Это не только увеличит продажи электромобилей, но и сделает их эксплуатацию более удобной и доступной для широкой общественности. Выиграют все: и потребители, и сами автопроизводители

Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге