Автопроизводители нашли способ продать больше электромобилей! — photo 34076

Автопроизводители нашли способ продать больше электромобилей!

12.03.2025
3 минуты на прочтение

Домашняя зарядка как главный фактор в выборе EV

Электромобили становятся все быстрее, экологичнее и экономически выгоднее, но главная проблема для большинства потенциальных покупателей — это не сами автомобили, а возможность их удобной зарядки. Опасения относительно доступности зарядных станций оставляют многих потребителей в сомнениях относительно перехода на электротягу. Исследование маркетинговой компании Escalent показало, что одним из самых эффективных способов преодоления этого препятствия является включение домашней зарядной станции в комплектацию электромобиля. Если автопроизводители будут не только предлагать зарядки, но и покрывать расходы на их установку, это существенно увеличит продажи EV

Автопроизводители нашли способ продать больше электромобилей! — photo 2

Почему домашняя зарядка — это ключ к популяризации электромобилей?

По данным Escalent, 71% потенциальных покупателей готовы рассмотреть покупку электромобиля, если автопроизводитель возьмет на себя все вопросы, связанные с установкой зарядного устройства. Исследование включало опрос более 1300 человек в США, среди которых были владельцы EV, покупатели, которые только планируют переход на электротягу, а также скептики, сомневающиеся в целесообразности такого шага

Кстати, выбрать современную домашнюю зарядную станцию Вы можете в нашем каталоге — жмите на ссылку!

Дело в том, что владельцы электрокаров в 80% случаев заряжают их именно дома, а не на публичных станциях. Проблемы с общественными зарядными станциями, такие как длинные очереди, нестабильная скорость зарядки и сбои в подключении, только усиливают потребность в качественной домашней инфраструктуре. Предлагая покупателям готовое решение для зарядки, автопроизводители могут значительно уменьшить их опасения

Автопроизводители нашли способ продать больше электромобилей! — photo 3

Готовы ли автопроизводители взять на себя эту инициативу?

Ранее большинство компаний пытались оставить развитие зарядной инфраструктуры на плечах внешних игроков рынка — как это было в случае с созданием сети АЗС. Но практика показала, что темпы внедрения зарядной сети не соответствуют скорости роста рынка электрокаров. Поэтому сегодня многие автопроизводители начинают менять свою стратегию. Например:

  • Ford предлагает бесплатные домашние зарядные станции для владельцев Mustang Mach-E и F-150 Lightning;
  • Hyundai предоставляет зарядки для Ioniq 5 и Ioniq 5 N, а также покрывает часть расходов на их установку;
  • Honda и Acura предлагают либо домашние зарядки, либо кредиты на быструю зарядку в сетях общественных станций
Автопроизводители нашли способ продать больше электромобилей! — photo 4

Эта тенденция может стать стандартом в отрасли, поскольку автопроизводители все больше осознают, что простота установки домашней зарядной станции может стать решающим фактором при выборе электромобиля

Автомобильные компании должны не только рассказывать покупателям о преимуществах зарядки дома, но и активно участвовать в ее внедрении. Ведь даже в 2024 году многие будущие владельцы электромобилей не до конца понимают, как и когда следует использовать стандартную Level 1 или более быструю Level 2 зарядку

Автопроизводители нашли способ продать больше электромобилей! — photo 5

Изменится ли ситуация?

По мнению экспертов, в ближайшее время все больше компаний будут следовать примеру Hyundai, Ford и Honda, включая домашнюю зарядную инфраструктуру в предложения для покупателей EV. Это не только увеличит продажи электромобилей, но и сделает их эксплуатацию более удобной и доступной для широкой общественности. Выиграют все: и потребители, и сами автопроизводители

Автопроизводители нашли способ продать больше электромобилей! — photo 6

Читать дальше

Похожие записи
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]

13 декабря 2025
Ford и SK On разрывают партнерство по производству аккумуляторов для электромобилей — photo 65832
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга

Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга  Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]

13 декабря 2025
Компоненты электромобилей открыли новые возможности для тюнинга — photo 65788
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH

BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович  Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]

13 декабря 2025
BMW назначил нового руководителя подразделения M GmbH — photo 65777
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK