BMW будет перерабатывать все старые литий-ионные батареи электромобилей в США
Электромобили давно называют более экологичной альтернативой автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, однако многие люди до сих пор волнуются, что делать с дорогими батареями после завершения их жизненного цикла. Решением этой проблемы для BMW станет новое партнерство с компанией Redwood Materials в Северной Америке
BMW сотрудничает с Redwood Materials для переработки батарей
BMW заключило соглашение с ведущим переработчиком батарей Redwood Materials для переработки литий-ионных аккумуляторов, используемых в их электромобилях, плагин-гибридах и мягких гибридах. Это касается всех автомобилей семейств BMW, Mini, Rolls-Royce и BMW Motorrad, проданных в США. Redwood Materials, основанная в 2017 году соучредителем Tesla Джей Би Страубелем, также имеет соглашения о переработке с Ford, VW и Volvo
Экологическая переработка батарей на 700 объектах BMW в США
Redwood Materials будет работать напрямую с сетью BMW, которая насчитывает почти 700 объектов по всей территории США. Это включает автосалоны, дистрибьюторские центры и другие объекты, где будут собирать отработанные аккумуляторы для переработки. Redwood специализируется на извлечении и рафинации критически важных минералов, таких как никель, кобальт, литий и медь. Эти минералы затем возвращаются в цепь поставок батарей с эффективностью до 95-98%
Процесс переработки, который использует Redwood Materials, имеет значительно меньшее влияние на окружающую среду по сравнению с другими технологиями. Он позволяет уменьшить потребление энергии на 80%, выбросы CO2 на 70% и потребление воды на 80%. Минералы, которые компания извлекает из батарей, могут почти бесконечно перерабатываться, не теряя своих свойств в течение всего срока использования в автомобилях
Создание замкнутого цикла поставки батарей в США
“Вместе с Redwood Materials, BMW прокладывает путь к созданию полностью замкнутого цикла поставки батарей в США”, – отметила Дениса Мелвилл, руководитель отдела устойчивого развития BMW в Северной Америке. Она добавила: “Мы неоднократно заявляли, что будущее BMW – это электричество, цифровизация и рециркуляция, и это соглашение приближает нас к достижению этой цели”
Redwood Materials уже имеет большой комплекс в Рино, штат Невада, и сейчас строит второй завод в Чарлстоне, Южная Каролина. Этот завод расположен неподалеку от фабрики BMW и будет обслуживать производство по меньшей мере шести полностью электрических моделей автомобилей
Преимущества ответственного управления батареями
Как заявил Кал Ланктон, главный коммерческий директор Redwood Materials: “Переход на электрическую мобильность открывает огромные возможности для переосмысления того, как мы управляем батареями, питающими наше чистое энергетическое будущее. Наше партнерство с BMW обеспечит ответственное управление отработанными аккумуляторами, что позволит улучшить экологический след литий-ионных батарей, снизить их стоимость и, как следствие, повысить доступность и распространение электромобилей”