BMW будет собирать двигатели внутреннего сгорания и электромобили на одной производственной линии, поскольку она хеджирует (распределяет) свои ставки на различные силовые агрегаты. Другими словами, бензиновые BMW еще долго будут жить, даже несмотря на то, что популярность электромобилей продолжает расти
Зачем BMW хочет собирать все силовые агрегаты на одной производственной линии?
По словам директора BMW Бернда Кербера, баварский автопроизводитель всегда знал, что переход к электрификации будет ухабистой дорогой. Два года назад прогнозы по продажам электромобилей были слишком «оптимистичными», а сейчас «они слишком пессимистичны». Продолжая инвестировать во все типы силовых установок, BMW может быстро реагировать на меняющиеся предпочтения потребителей и меняющиеся регуляторные требования
Как BMW адаптируется к изменениям спроса и нормативных требований?
«То, что происходит в данный момент, — это наша собственная стратегия», — сказал он в недавнем интервью Autocar. «Для нас всегда было понятно, что развитие будет очень нестабильным, поскольку оно зависит от регулирования и потребностей клиентов. В обозримом будущем мы придерживаемся технологически гибкого подхода. Именно поэтому мы планируем собирать все трансмиссии на одной производственной линии»

Кербер говорит, что сборка всех трансмиссий на одной производственной линии позволит компании на полную использовать свои производственные линии, а сотрудникам — работать на полную смену и не волноваться о сокращении. Если рынок сместится в каком-то из направлений, можно будет просто «перейти на другую трансмиссию»
Почему компания считает, что модели на ископаемом топливе все еще имеют будущее, несмотря на развитие электромобилей?
Подход BMW уже можно увидеть в существующем модельном ряду. Например, полностью электрические версии BMW X1, X2 и X3 уже продаются наряду с моделями с ДВС на некоторых рынках, в том числе и в Украине. Этот подход распространится и на будущие модели бренда серии Neue Klasse, которые будут включать электрический седан, авто с ДВС и гибридные версии 3-Series. Но в то время как электромобиль будет использовать новую платформу, стандартная «тройка» будет иметь обновленную версию заднеприводной архитектуры, которая используется сегодня
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге