BMW будет собирать двигатели внутреннего сгорания и электромобили на одной производственной линии, поскольку она хеджирует (распределяет) свои ставки на различные силовые агрегаты. Другими словами, бензиновые BMW еще долго будут жить, даже несмотря на то, что популярность электромобилей продолжает расти
Зачем BMW хочет собирать все силовые агрегаты на одной производственной линии?
По словам директора BMW Бернда Кербера, баварский автопроизводитель всегда знал, что переход к электрификации будет ухабистой дорогой. Два года назад прогнозы по продажам электромобилей были слишком “оптимистичными”, а сейчас “они слишком пессимистичны”. Продолжая инвестировать во все типы силовых установок, BMW может быстро реагировать на меняющиеся предпочтения потребителей и меняющиеся регуляторные требования
Как BMW адаптируется к изменениям спроса и нормативных требований?
“То, что происходит в данный момент, – это наша собственная стратегия”, – сказал он в недавнем интервью Autocar. “Для нас всегда было понятно, что развитие будет очень нестабильным, поскольку оно зависит от регулирования и потребностей клиентов. В обозримом будущем мы придерживаемся технологически гибкого подхода. Именно поэтому мы планируем собирать все трансмиссии на одной производственной линии”
Кербер говорит, что сборка всех трансмиссий на одной производственной линии позволит компании на полную использовать свои производственные линии, а сотрудникам – работать на полную смену и не волноваться о сокращении. Если рынок сместится в каком-то из направлений, можно будет просто “перейти на другую трансмиссию”
Почему компания считает, что модели на ископаемом топливе все еще имеют будущее, несмотря на развитие электромобилей?
Подход BMW уже можно увидеть в существующем модельном ряду. Например, полностью электрические версии BMW X1, X2 и X3 уже продаются наряду с моделями с ДВС на некоторых рынках, в том числе и в Украине. Этот подход распространится и на будущие модели бренда серии Neue Klasse, которые будут включать электрический седан, авто с ДВС и гибридные версии 3-Series. Но в то время как электромобиль будет использовать новую платформу, стандартная “тройка” будет иметь обновленную версию заднеприводной архитектуры, которая используется сегодня
Читать дальше
Похожие записиКомпания Smart, сегодня известная прежде всего как производитель электрических SUV для китайского рынка, может вернуть на рынок один из своих самых ярких автомобилей — легендарный родстер. Спустя 20 лет после исчезновения модели Smart Roadster представители бренда заговорили о возможном возрождении компактного спортивного авто, которое сочетало в себе драйв и уникальный стиль Электрический родстер может снова […]
18 June 2025Новинка получила полностью закрытый кузов с дверями типа «ножницы» Четыре колеса обеспечивают повышенную устойчивость по сравнению с классическими двухколёсными транспортными средствами. Благодаря инновационному механизму наклона корпус может наклоняться до 35 градусов в поворотах, что придаёт машине уникальную динамику Ширина транспортного средства составляет всего 790 мм Таким образом, ÆMotion на 300 мм уже уже снятого с […]
18 June 2025Компания Honda открывает новое направление в сфере микромобильности, представив электрический квадроцикл Fastport eQuad Он разработан для доставки «последней мили» в городах Европы и Северной Америки. Необычный по форме, но практичный и функциональный, eQuad призван стать ответом на потребности современной логистики — быстрая и экологичная перевозка небольших грузов в условиях плотной городской застройки Модель будет представлена […]
18 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге