BMW и китайские бренды будут судиться против пошлин ЕС

26.01.2025
BMW и китайские бренды будут судиться против пошлин ЕС — photo 28381

Европейская комиссия приняла решение о введении пошлин до 35,3% на автомобили, импортируемые в ЕС из Китая. В ответ компании BMW, BYD, Geely и SAIC подали жалобу в Суд Европейского Союза, чтобы обжаловать это решение. Эта инициатива может повлиять на будущее сотрудничества между европейскими и китайскими производителями

Решение ЕС и его последствия

Пошлины были введены после расследования, которое выявило, что китайские автопроизводители получают государственную поддержку в виде дешевых кредитов, субсидированных аккумуляторов и других льгот. Это, по мнению Европейской комиссии, создает несправедливое преимущество при продаже электромобилей в Европе

Уровень пошлин зависит от степени прозрачности сотрудничества компаний с регуляторами. Например, автомобили BYD облагаются пошлиной в 17%, Geely – 18,8%, а SAIC получила максимальную ставку в 35,3%

BMW и китайские бренды будут судиться против пошлин ЕС — photo 2

BMW: влияние на Mini

Для BMW эти пошлины имеют двойной эффект. С одной стороны, они могут поспособствовать продажам моделей BMW, уменьшая конкуренцию со стороны китайских автопроизводителей. С другой стороны, это создает проблемы для бренда Mini, поскольку электрические версии Mini Cooper и Aceman SUV производятся в Китае

В 2026 году производство этих моделей планируется перенести в Великобританию, но до этого момента BMW придется искать пути преодоления финансового давления из-за пошлин

BMW и китайские бренды будут судиться против пошлин ЕС — photo 3

Как китайские компании адаптируются

Китайские автопроизводители уже ищут способы обойти пошлины, размещая производство ближе к Европе. Например, Chery начала использовать завод Nissan в Испании, BYD планирует строительство фабрик в Венгрии и Турции, а другие компании ведут переговоры о выкупе европейских производственных мощностей

Возможные решения этой проблемы будут иметь большое влияние на рынок электромобилей, ведь пошлины могут как стимулировать локализацию производства, так и увеличить цены на автомобили для конечных потребителей. Судебная борьба между автопроизводителями и ЕС станет важным этапом в определении будущего торговли между Китаем и Европой

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK