BMW Vision Vehicle – машина, которая думает за тебя — photo 31150

BMW Vision Vehicle – машина, которая думает за тебя

17.02.2025
36 просмотров
4 минуты на прочтение

BMW Vision Driving Experience: революция в управлении электромобилями

Компания BMW представила концептуальный электромобиль Vision Driving Experience (VDX), который является платформой для испытания технологий следующего поколения в линейке Neue Klasse. Хотя этот прототип не предназначен для серийного производства, он демонстрирует будущие возможности электрокаров BMW, сочетая Tesla-подобную интеграцию программного обеспечения с феноменальной тягой. Официальные характеристики VDX впечатляют: заявленный максимальный крутящий момент составляет 17 990 Нм, что почти в десять раз больше, чем у Lucid Air Sapphire. Кроме того, он создает дополнительную прижимную силу в 1200 кг и выдерживает боковую перегрузку до 3G. Хотя BMW пока не раскрывает точного способа вычисления этого крутящего момента, есть вероятность, что компания применила метод умножения момента двигателя на передаточное число редуктора, как это в своё время сделал GMC с Hummer EV

Во время тест-драйва на испытательном треке BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, автомобиль продемонстрировал невероятную управляемость и устойчивость к физическим ограничениям. Профессиональный гонщик Йенс Клингманн управлял машиной только одной рукой, меняя режимы вождения на центральном экране даже на скорости 160 км/ч. При прохождении крутых виражей электромобиль оставался идеально устойчивым, работая на обычных шинах Michelin Pilot Sport, что еще больше подчеркивает эффективность его системы управления тягой

Heart of Joy: цифровой мозг новых электромобилей BMW

Основой динамических возможностей VDX является новая интеллектуальная система управления силовым агрегатом под названием Heart of Joy. Несмотря на эмоционально окрашенное название, эта технология работает скорее как «супермозг», координирующий работу электромоторов, тормозов, рекуперации энергии и рулевого управления. Этот блок, размером с планшет iPad, осуществляет обработку данных в десять раз быстрее, чем современные электронные блоки управления BMW

BMW Vision Vehicle – машина, которая думает за тебя — photo 6

Подобно Tesla и Rivian, которые постепенно сокращают количество отдельных модулей управления, BMW внедряет централизованную архитектуру. В моделях Neue Klasse будет использоваться четыре главных вычислительных блока: один будет отвечать за автоматизированное вождение, второй – за мультимедийную систему, третий – за вспомогательные функции, такие как климат-контроль и освещение. Heart of Joy, в свою очередь, будет управлять ускорением, торможением, тяговым усилием и процессом зарядки. BMW утверждает, что новая система работает практически без задержек, а скорость обмена данными между компонентами измеряется в миллисекундах

BMW Vision Vehicle – машина, которая думает за тебя — photo 7

Интеллектуальное рекуперативное торможение и будущее BMW EV

Одним из реальных преимуществ новой архитектуры BMW является технология «переменной рекуперации», позволяющая регулировать уровень восстановления энергии для каждой оси отдельно. Например, при входе в поворот система может смещать рекуперацию на заднюю ось для повышения эффективности. Это позволяет уменьшить использование традиционных тормозов, ведь большинство замедления происходит через регенеративное торможение, что, по словам BMW, повышает общую эффективность на 25%. Для достижения идеальной работы системы компания проанализировала данные о торможении со 100 000 автомобилей, чтобы усовершенствовать алгоритмы рекуперации

BMW Vision Vehicle – машина, которая думает за тебя — photo 8

Несмотря на сильную конкуренцию на европейском и китайском рынках со стороны местных производителей, электромобильный сегмент BMW демонстрирует стабильный рост. В 2024 году компания установила новый рекорд продаж электрокаров в США, даже несмотря на то, что большинство ее нынешних моделей базируется на переоборудованных платформах для авто с ДВС. С выходом Neue Klasse, которая будет полностью электрической, BMW планирует совершить прорыв в сегменте премиальных электрокаров. Если компании удастся интегрировать технологии VDX в серийные модели, это может стать идеальным сочетанием динамики классических BMW и технологий будущего, доказывая, что электрификация не означает потерю легендарного ощущения управления Ultimate Driving Machine

Читать дальше

Похожие записи
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство?

Компания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]

27 June 2025
Почему, несмотря на рекордные продажи, BYD сокращает производство? — photo 46602
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций

Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]

27 June 2025
Администрация Трампа проиграла в суде по финансированию зарядных станций — photo 46591
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX

И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]

27 June 2025
Mercedes-AMG официально представила электрический концепт GT XX — photo 46564
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK