По прогнозам Bosch, к 2030 году в Северной Америке и Китае 40-50 процентов всех новых автомобилей будут электрическими, а в Европе – 70%
Об этом заявил Стефан Гартунг, председатель правления Bosch, который выступил на ежегодной пресс-конференции. Немецкий производитель автомобильных компонентов имеет крупнейшие в мире прибыли среди аналогичных компаний, поэтому к прогнозам Bosch в индустрии относятся более чем серьезно
“Электромобильность наступает и вопрос лишь в том, как быстро она придет в разные регионы мира”, – сказал Хартунг. “По нашим оценкам, к 2030 году 70% всех новых автомобилей в Европе будут полностью электрическими. В Китае и Северной Америке эта цифра, вероятно, составит 40-50%”
Это совпадает с ожиданиями таких автопроизводителей, как Kia, которая считает, что к 2030 году 40% ее продаж в Северной Америке будет приходиться на электромобили. В том числе благодаря стимулам американского законодательства, которое работает над тем, чтобы сократить выбросы парниковых газов на рынке легковых автомобилей вдвое к 2030 году
Хотя Агентство по охране окружающей среды США не обязывает американцев покупать электромобили, по его собственным оценкам, к 2030 году от 30 до 56% модельного ряда автопроизводителей будут составлять электромобили – хотя бы для того, чтобы соответствовать нормам выбросов. Однако республиканцы оспаривают эти нововведения в суде
Между тем, Bosch готовится к электрическому будущему и только в этом году запускает 30 проектов для электромобилей. Производитель комплектующих также работает над автономным вождением и говорит, что эта часть его бизнеса растет на 10% ежегодно
Bosch также считает, что водород имеет перспективы. В компании отмечают, что водородные двигатели – самый быстрый путь к сокращению выбросов в секторе крупногабаритных грузовиков. По прогнозам компании, к 2030 году рынок водородных двигателей составит 1 миллиард долларов в год
“Водородный двигатель с нашей технологией впрыска появится на дорогах Индии уже в этом году”, – сказал Хартунг. “Мы уже работаем над пятью заказами для известных производителей грузовиков из всех трех основных экономических регионов мира”
Однако Bosch предупреждает, что не ожидает значительного роста спроса на водородные технологии в Европе и Северной Америке, по крайней мере до следующего десятилетия. Зато подзаряжаемые гибриды и автомобили с так называемым удлинителем хода (когда ДВС выступает в роли генератора и подзаряжает аккумуляторные батареи во время движения) могут помочь сегменту тяжелых коммерческих транспортных средств в этих частях мира
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге