BYD планирует PHEV с запасом хода 1900 км
Китайская компания намерена совместить бензиново-электрическую систему пятого поколения с новой электромобильной платформой
BYD стремится преодолеть барьер в 1900 км пробега со своими следующими бензиновыми и электрическими автомобилями, которые будут оснащены гибридной системой пятого поколения и электромобильной платформой четвертого поколения
Новая система PHEV, элементы которой, как ожидается, будут представлены на автосалоне в Пекине в апреле, является эволюцией системы Dual Mode (DM), используемой в нынешнем модельном ряду BYD
Китайский производитель запустил систему DM в 2008 году и с тех пор постоянно обновляет ее новыми технологическими достижениями
Архитектура четвертого поколения, используемая в PHEV, включая последнюю версию наиболее популярного внедорожника Song Plus, представлена в двух формах: DM-i, ориентированная на экономичность, и DM-p, которая больше сосредоточена на мощности и скорости
Обе версии используют 110-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, работающий по циклу Аткинсона, в сочетании с 177-сильным синхронным электродвигателем и CVT
Покупатели могут выбрать аккумуляторную батарею LFP емкостью 8,32 кВт-ч или 18,32 кВт-ч с моделью DM-i, которая должна обеспечить запас хода до 1150 км по китайскому тестовому циклу CLTC. Объем бензобака составляет 60 литров
Начальная версия системы PHEV пятого поколения от BYD, которую планируется запустить в производство с 2025 года, сочетает сильные стороны существующей системы DM-i с ключевыми разработками, внесенными в ее двигатель, электродвигатель и аккумуляторную батарею
Хотя параметры топливного бака и емкости батареи еще не раскрыты, сообщается, что она обеспечивает запас хода до 2000 км, в зависимости от модели, что предполагает либо значительное увеличение размера батареи или топливного бака, либо, возможно, возможность работы системы как “полного гибрида”, когда тяговая батарея разряжается, повышая эффективность двигателя внутреннего сгорания
Новая система PHEV будет сочетаться с новым поколением широко распространенной BYD ePlatform
Текущие модели BYD базируются на платформе 3.0, которая запущена в 2021 году. Модели с новой системой PHEV будут базироваться на более продвинутой платформе 4.0, которая также будет использоваться в следующем поколении электромобилей BYD
Сейчас более половины из 3,02 миллиона мировых продаж BYD в 2023 году составляли PHEV
Новость о плане BYD значительно расширить ассортимент своих моделей PHEV появилась после того, как руководство компании сообщило, что оно инициировало новую трехлетнюю бизнес-стратегию
Она направлена на дальнейшее укрепление позиций BYD в качестве лидера по производству электрифицированных транспортных средств (PHEV и EV вместе взятых)