Китайский автопроизводитель BYD презентовал новый электрический седан Qin L EV, позиционируемый как прямой конкурент Tesla Model 3 – но за половину ее стоимости. Стартовая цена новинки на внутреннем рынке составляет всего €14 900, и это делает ее крайне привлекательной для молодых водителей, которые ищут современный электромобиль без необходимости продавать бабушкин дом

Qin L EV входит в серию Dynasty и построен на обновленной платформе BYD e-Platform 3.0 Evo. Габариты впечатляют: 4720 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1495 мм в высоту, с колесной базой в 2820 мм – то есть идентичной Tesla Model 3. Радиус разворота всего 5,4 метра, что особенно удобно для городских улиц. Клиентам предлагают четыре цвета на выбор: серый, белый, зеленый и бежевый

Технологии без компромиссов: от «Глаза Бога» до искусственного интеллекта
Одна из самых амбициозных составляющих BYD Qin L EV – это фирменная система помощи водителю DiPilot 100, которую сам производитель поэтично назвал «Глаз Бога». В комплекс входят 12 камер, 5 миллиметровых радаров и 12 ультразвуковых датчиков, обеспечивающих адаптивный автопилот на скорости, автоматическое экстренное торможение, интеллектуальную парковку и контроль слепых зон. И это только начало: через OTA-обновление обещают добавить навигацию с памятью маршрутов. Есть даже режим часового как в Tesla, но в китайском стиле

Под капотом – два электродвигателя на выбор: 110 кВт (148 л.с.) с моментом 220 Нм, или 160 кВт (215 л.с.) с моментом 330 Нм. Оба сочетаются с аккумуляторами Blade LFP емкостью 46,08 или 56,64 кВт-ч. При средней температуре +25°C потребление составляет 10,8 кВт-ч на 100 км, а зарядка от 30% до 80% занимает всего 24 минуты

В салоне – искусственный интеллект, холодильник и умный планшет
Интерьер не менее впечатляющий: в базовых версиях – 8,8-дюймовая цифровая панель приборов и 12,8-дюймовый центральный дисплей, управляемый интеллектуальной системой DiLink 100 с голосовыми командами на основе ИИ от DeepSeek. Топовая версия получает 15,6-дюймовый сенсорный экран, 12-дюймовый проекционный дисплей, и даже встроенный холодильник
Среди базового оснащения – подрулевые «лепестки» для рекуперативного торможения, беспроводная зарядка для смартфона, дистанционное управление авто, бесключевой доступ, шестиканальная аудиосистема, восемь режимов регулировки сиденья водителя и четыре – для переднего пассажира. В багажнике – 460 литров, плюс еще 65 литров спереди

Qin L EV – это пример того, как в 2025 году электромобили становятся не только доступными, но и напичканными технологиями, которые ранее были доступны только в премиум-классе
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге