Китайский автопроизводитель BYD презентовал новый электрический седан Qin L EV, позиционируемый как прямой конкурент Tesla Model 3 – но за половину ее стоимости. Стартовая цена новинки на внутреннем рынке составляет всего €14 900, и это делает ее крайне привлекательной для молодых водителей, которые ищут современный электромобиль без необходимости продавать бабушкин дом
Qin L EV входит в серию Dynasty и построен на обновленной платформе BYD e-Platform 3.0 Evo. Габариты впечатляют: 4720 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1495 мм в высоту, с колесной базой в 2820 мм – то есть идентичной Tesla Model 3. Радиус разворота всего 5,4 метра, что особенно удобно для городских улиц. Клиентам предлагают четыре цвета на выбор: серый, белый, зеленый и бежевый
Технологии без компромиссов: от «Глаза Бога» до искусственного интеллекта
Одна из самых амбициозных составляющих BYD Qin L EV – это фирменная система помощи водителю DiPilot 100, которую сам производитель поэтично назвал «Глаз Бога». В комплекс входят 12 камер, 5 миллиметровых радаров и 12 ультразвуковых датчиков, обеспечивающих адаптивный автопилот на скорости, автоматическое экстренное торможение, интеллектуальную парковку и контроль слепых зон. И это только начало: через OTA-обновление обещают добавить навигацию с памятью маршрутов. Есть даже режим часового как в Tesla, но в китайском стиле
Под капотом – два электродвигателя на выбор: 110 кВт (148 л.с.) с моментом 220 Нм, или 160 кВт (215 л.с.) с моментом 330 Нм. Оба сочетаются с аккумуляторами Blade LFP емкостью 46,08 или 56,64 кВт-ч. При средней температуре +25°C потребление составляет 10,8 кВт-ч на 100 км, а зарядка от 30% до 80% занимает всего 24 минуты
В салоне – искусственный интеллект, холодильник и умный планшет
Интерьер не менее впечатляющий: в базовых версиях – 8,8-дюймовая цифровая панель приборов и 12,8-дюймовый центральный дисплей, управляемый интеллектуальной системой DiLink 100 с голосовыми командами на основе ИИ от DeepSeek. Топовая версия получает 15,6-дюймовый сенсорный экран, 12-дюймовый проекционный дисплей, и даже встроенный холодильник
Среди базового оснащения – подрулевые «лепестки» для рекуперативного торможения, беспроводная зарядка для смартфона, дистанционное управление авто, бесключевой доступ, шестиканальная аудиосистема, восемь режимов регулировки сиденья водителя и четыре – для переднего пассажира. В багажнике – 460 литров, плюс еще 65 литров спереди
Qin L EV – это пример того, как в 2025 году электромобили становятся не только доступными, но и напичканными технологиями, которые ранее были доступны только в премиум-классе
Читать дальше
Похожие записиКогда-то Alpine был легендой раллийных трасс и небольших европейских дорог. В 2017 году бренд вернулся с элегантным спорткаром A110 – легким и азартным, он вызвал улыбку в каждом повороте. Но сегодня Alpine уже не просто об эмоциях за рулем — бренд идет к электромобильному будущему, где сочетаются искусственный интеллект, ручная работа и французская изысканность Антони […]
30 July 2025Те, кто ждет революцию в аккумуляторных технологиях, могут немного расслабиться: настоящий прорыв уже происходит, просто не таким громким и блестящим способом, как обещают обложки технологических журналов. По словам Ларса Морави, вице-президента по инженерии Tesla, литий-ионные аккумуляторы еще долго будут оставаться основой электромобильного мира — и с каждым годом будут все совершеннее Не революция, а эволюция […]
30 July 2025Работакси наступают: Даллас готовится стать новым фронтом в революции беспилотного транспорта Когда-то будущее казалось далёким, почти фантастическим. Но в 2026 году на улицах американского мегаполиса Далласа появятся роботокси Waymo — полностью автономные электромобили, которые будут подвозить пассажиров без участия водителя. Это будет не просто эксперимент, а полноценная платная служба вызова авто с помощью приложения. Мир […]
30 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге