Эти изображения и детали от Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) показывают, что дорожная модель станет частью серии Ocean от BYD. Она получила название Seal X, но считается, что «X» в этом названии является условным обозначением. Каким бы ни было окончательное название, очевидно, что дизайнеры отказались от многих концептуальных особенностей дизайна Ocean-M
Seal X имеет пару угловатых фар, которые выглядят почти так же, как и в концепте. Однако, драматический аэродинамический сплиттер Ocean-M сняли. Большие воздухозаборники, которые были на капоте выставочного прототипа, также нигде не видны. Большие аэродинамические ребра на юбках тоже не дошли до серийного производства. Большого фиксированного заднего крыла, как у Ocean-M, тоже нет. Задний диффузор Seal X также намного проще, но всё ещё имеет некоторые острые элементы. Ожидается, что автомобиль также выйдет на рынок с небольшим датчиком LiDAR

Покупатели смогут выбирать Seal X с двумя различными вариантами силовых агрегатов. Модель начального уровня будет оснащена одним электродвигателем на задней оси мощностью 215 л.с. (160 кВт), в то время как версия с двумя электродвигателями будет иметь мощность 416 л.с. (310 кВт). Обе версии будут оснащены литий-железо-фосфатными батареями Blade от подразделения аккумуляторов FinDreams компании BYD
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге