Компания BYD продолжает своё стремительное расширение на европейском рынке, представляя новый электрический кроссовер Sealion 7. Эта модель, которая уже доступна в Китае, дебютировала на Парижском автосалоне 2024 года, и поставки в Европе начнутся уже в этом месяце. Sealion 7 стал восьмым автомобилем на электротяге в европейской линейке BYD, присоединившись к таким моделям, как Dolphin, Seal и Seal U
Новый Sealion 7 разработан как конкурент для Tesla Model Y, и компания ожидает, что эта модель привлечет внимание европейских покупателей благодаря сочетанию мощности и инновационных технологий. Но удастся ли ему вытеснить Tesla с рынка?

Дизайн и платформа BYD Sealion 7
Первый показ Sealion 7 состоялся в Китае в ноябре прошлого года. Модель соответствует общему дизайнерскому языку BYD. Передняя часть напоминает Seal U с характерными фарами, а задняя часть имеет покатую крышу и полноразмерные светодиодные фонари. Хотя визуально Sealion 7 выглядит привлекательно, кардинальных изменений в дизайне нет – его легко спутать с другими электрическими кроссоверами
Sealion 7 построен на платформе e-Platform 3.0 Evo, которая поддерживает как одно-, так и двухмоторные силовые установки. Для европейского рынка BYD предложит версию с двумя электродвигателями




Производительность и характеристики
По данным BYD, электрокроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды и поддерживает быструю зарядку мощностью до 230 кВт. Хотя для европейской версии конкретные технические характеристики еще не объявлены, китайская модель с двумя моторами выдает 523 л.с. (390 кВт) и имеет запас хода до 550 км по циклу CTLC
Sealion 7 оснащен батареей BYD Blade на 82,56 кВт-ч, которая является одной из самых безопасных на рынке благодаря своей высокой энергоэффективности и устойчивости к нагреву

Цена и производство в Европе
Цена на BYD Sealion 7 в Великобритании начнется от 45 000 фунтов (примерно $58 807), что делает его прямым конкурентом для Tesla Model Y, цены на которую колеблются от 44 990 до 59 990 фунтов в Великобритании. Поставки электромобиля начнутся уже в конце октября
В будущем BYD может перенести производство Sealion 7 для европейского рынка на свой новый завод в Венгрии. Это позволит компании обойти тарифы ЕС на китайские автомобили. Завод планируется запустить до конца 2025 года, и он может стать основным производственным центром для большинства моделей BYD в Европе
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге