Чем Honda Prologue отличается от Chevrolet Blazer EV? — photo 4793

Чем Honda Prologue отличается от Chevrolet Blazer EV?

26.02.2024
2 минуты на прочтение

Несмотря на общую архитектуру и аппаратное обеспечение, Honda выглядит и ощущается совершенно иначе

Honda хотела быстро стать производителем электромобилей в США, поэтому обратилась к General Motors. Prologue EV – первый плод этого партнерства, который создан на платформе Ultium от GM. На бумаге он выглядит как близнец нового Chevrolet Blazer EV, ездящий на той же платформе и имеющий литий-ионную батарею емкостью 85,0 киловатт-часов. Но это не просто работа инженера по созданию значков

Чем Honda Prologue отличается от Chevrolet Blazer EV? — photo 2
Chevrolet Blazer EV

“Между этими автомобилями общие направляющие рамы, пол, подрамники передней и задней подвески”, – говорит Джон Хван, главный инженер Prologue. “Когда мы начинали GM поделился с нами сложными моментами, указали где должен крепиться листовой металл, а затем просто сказали: “За дело”

Хван добавляет, что крепление рулевой колонки, основа лобового стекла и брандмауэр также являются общими для Blazer и Prologue

Чем Honda Prologue отличается от Chevrolet Blazer EV? — photo 3

Итак, кузовные панели отличаются, и хотя Prologue имеет такую же низкую, широкую стойку, как и Blazer, они не выглядят идентично. Просто похожи. Одно из ключевых отличий – тюнинг

В Prologue используются уникальные пружины и амортизаторы, и Хван говорит, что калибровка рулевого управления несколько отличается от Blazer. Prologue имеет более мягкую подвеску, и рулевое управление также немного легче

Чем Honda Prologue отличается от Chevrolet Blazer EV? — photo 4

Внутри Prologue тоже несколько отличается. Если интерьер Blazer выглядит спортивно, то салон Prologue более сдержанный, в типичном стиле Honda. Переключатели взяты из огромного склада запчастей GM, но дизайнеры и инженеры Honda создали уникальный вид и ощущение интерьера Prologue. Расположение кнопок и переключателей также уникальное, выполненное по стандартам дизайна Honda. Honda также отказалась от большого, изогнутого информационно-развлекательного дисплея Blazer в пользу меньшего сенсорного экрана Это хороший пример того, как автомобили могут иметь много общего, но выглядеть и ощущаться совершенно по-разному. Prologue ощущается как Honda, несмотря на его корни GM

Читать дальше

Похожие записи
Какой электромобиль проедет дальше после полного разряда батареи?

Шесть популярных электрических кроссоверов вышли на старт, чтобы выяснить, кто из них сможет преодолеть наибольшее расстояние, разрядив аккумулятор буквально до последнего электрона. Результаты этого эксперимента стали неожиданностью даже для специалистов Издание Carwow организовало уникальный и одновременно рискованный тест, который имел целью проверить электромобили в реальных экстремальных условиях — водитель не останавливался, даже когда индикатор запаса […]

5 October 2025
Какой электромобиль проедет дальше после полного разряда батареи? — photo 58375
Tesla предоставила патент, который улучшит аэродинамику Cybertruck во время буксировки

Если вы полагали, что Tesla уже достигла предела эксцентричности со своим Cybertruck, придется просмотреть это мнение. Компания подала новый патент — на гигантский воздушный шар, призванный… увеличить запас хода электропикапа Идея кажется странной, даже немного комической, но в то же время чрезвычайно сообразительной Tesla предлагает способ решить одну из самых болезненных проблем крупных электрических пикапов […]

5 October 2025
Tesla предоставила патент, который улучшит аэродинамику Cybertruck во время буксировки — photo 58363
Nissan отзывает почти 20 тысяч электромобилей Leaf из-за риска пожара

Nissan готовится к запуску обновленного Leaf, но его предшественника отозвали. Программа мероприятий касается 19077 электромобилей 2021 и 2022 модельных лет По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), литий-ионный аккумулятор может перегреваться при использовании быстрой зарядки постоянным током Почему это происходит? По информации NHTSA, аккумуляторные блоки Leaf имеют «чрезмерные литиевые отложения» в своих элементах, […]

5 October 2025
Nissan отзывает почти 20 тысяч электромобилей Leaf из-за риска пожара — photo 58353
Какой электромобиль проедет дальше после полного разряда батареи?

Шесть популярных электрических кроссоверов вышли на старт, чтобы выяснить, кто из них сможет преодолеть наибольшее расстояние, разрядив аккумулятор буквально до последнего электрона. Результаты этого эксперимента стали неожиданностью даже для специалистов Издание Carwow организовало уникальный и одновременно рискованный тест, который имел целью проверить электромобили в реальных экстремальных условиях — водитель не останавливался, даже когда индикатор запаса […]

5 October 2025
Какой электромобиль проедет дальше после полного разряда батареи? — photo 58375
Tesla предоставила патент, который улучшит аэродинамику Cybertruck во время буксировки

Если вы полагали, что Tesla уже достигла предела эксцентричности со своим Cybertruck, придется просмотреть это мнение. Компания подала новый патент — на гигантский воздушный шар, призванный… увеличить запас хода электропикапа Идея кажется странной, даже немного комической, но в то же время чрезвычайно сообразительной Tesla предлагает способ решить одну из самых болезненных проблем крупных электрических пикапов […]

5 October 2025
Tesla предоставила патент, который улучшит аэродинамику Cybertruck во время буксировки — photo 58363
Nissan отзывает почти 20 тысяч электромобилей Leaf из-за риска пожара

Nissan готовится к запуску обновленного Leaf, но его предшественника отозвали. Программа мероприятий касается 19077 электромобилей 2021 и 2022 модельных лет По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), литий-ионный аккумулятор может перегреваться при использовании быстрой зарядки постоянным током Почему это происходит? По информации NHTSA, аккумуляторные блоки Leaf имеют «чрезмерные литиевые отложения» в своих элементах, […]

5 October 2025
Nissan отзывает почти 20 тысяч электромобилей Leaf из-за риска пожара — photo 58353
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK