Несмотря на общую архитектуру и аппаратное обеспечение, Honda выглядит и ощущается совершенно иначе
Honda хотела быстро стать производителем электромобилей в США, поэтому обратилась к General Motors. Prologue EV – первый плод этого партнерства, который создан на платформе Ultium от GM. На бумаге он выглядит как близнец нового Chevrolet Blazer EV, ездящий на той же платформе и имеющий литий-ионную батарею емкостью 85,0 киловатт-часов. Но это не просто работа инженера по созданию значков

“Между этими автомобилями общие направляющие рамы, пол, подрамники передней и задней подвески”, – говорит Джон Хван, главный инженер Prologue. “Когда мы начинали GM поделился с нами сложными моментами, указали где должен крепиться листовой металл, а затем просто сказали: “За дело”
Хван добавляет, что крепление рулевой колонки, основа лобового стекла и брандмауэр также являются общими для Blazer и Prologue

Итак, кузовные панели отличаются, и хотя Prologue имеет такую же низкую, широкую стойку, как и Blazer, они не выглядят идентично. Просто похожи. Одно из ключевых отличий – тюнинг
В Prologue используются уникальные пружины и амортизаторы, и Хван говорит, что калибровка рулевого управления несколько отличается от Blazer. Prologue имеет более мягкую подвеску, и рулевое управление также немного легче

Внутри Prologue тоже несколько отличается. Если интерьер Blazer выглядит спортивно, то салон Prologue более сдержанный, в типичном стиле Honda. Переключатели взяты из огромного склада запчастей GM, но дизайнеры и инженеры Honda создали уникальный вид и ощущение интерьера Prologue. Расположение кнопок и переключателей также уникальное, выполненное по стандартам дизайна Honda. Honda также отказалась от большого, изогнутого информационно-развлекательного дисплея Blazer в пользу меньшего сенсорного экрана Это хороший пример того, как автомобили могут иметь много общего, но выглядеть и ощущаться совершенно по-разному. Prologue ощущается как Honda, несмотря на его корни GM
Читать дальше
Похожие записиСпор в Санта-Монике показывает, насколько сложно автономным такси работать рядом с жилыми кварталами без постоянных конфликтов с местными жителями В районе перекрестка Бродвея и 14-й улицы люди уже несколько месяцев жалуются на бессонные ночи Две зарядные базы Waymo принимают десятки роботакси после смены, поэтому соседи постоянно слышат сигналы заднего хода, гул зарядного оборудования, шум уборки, […]
1 December 2025
Она способна пополнять запас энергии электромобиля через несколько минут Китайский производитель активно расширяет сеть и нанимает специалистов для запуска новой инфраструктуры на европейских рынках В Пекине в этом году удалось увидеть, как один из новых электромобилей BYD набирает более половины заряда менее чем за пять минут. Такой темп возможен благодаря системе Flash Charging, которая приближает […]
1 December 2025
Toshiba заняла заметную долю на рынке литий-ионных батарей для промышленности, транспорта и энергетики, хотя использует более дорогой анодный материал с более низкой энергетической плотностью. Компания делает ставку на аноды из литий-титаната (LTO) в борьбе с более дешевыми графитовыми анодами. Она стремится укрепить позиции в областях, где пока доминируют свинцово-кислотные батареи: в легких электромотоциклах, лодках и […]
1 December 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге