Audi готовится присоединиться к гонке электрических вооружений со своим RS6 Sportback e-tron. Основанная на новом A6 e-tron, эта модель дополнит традиционный RS6 с двигателем внутреннего сгорания, который планируется переименовать в RS7
Недавно фотошпионы сфотографировали прототип во время тестирования на Нюрбургринге, а значит RS6 Sportback e-tron почти готов к торжественной презентации и серийному производству. Что сейчас известно об этом электрическом суперседане?

Мужественный дизайн
В отличие от A6 e-tron Sportback, версия RS6 имеет более мускулистый вид. Он будет иметь напористый силуэт с культовой решеткой радиатора Audi «Singleframe» со сложными сотовыми узорами на нижних воздухозаборниках и изящными горизонтальными вентиляционными отверстиями под светодиодными фарами
Среди других особенностей — большие легкосплавные колесные диски с красными тормозными суппортами, ярко выраженные боковые юбки и аэродинамический сплиттер передней части. Сзади доминирует большой диффузор и традиционные боковые зеркала, а также впечатляющий светодиодный световой кластер на всю ширину кузова

Динамичный интерьер
Интерьер салона повторяет стиль A6 e-tron Sportback и Avant, с плоским полом для большего пространства. Следует ожидать минималистичного дизайна с двумя отдельными дисплеями, хотя в серийной модели Audi может больше склониться к дизайну недавно представленного Q6 e-tron. Эта модель может похвастаться стильным, но прохладным интерьером с двумя яркими OLED-дисплеями, 11,9-дюймовым кластером цифровых приборов и 14,5-дюймовым центральным сенсорным экраном, размещённым под единой изогнутой рамкой. А также дополнительным 10,9-дюймовым сенсорным экраном для пассажира, поддерживающим беспроводное соединение с Android Auto и Apple CarPlay

Дополнительные функции должны включать в себя дисплей дополненной реальности и динамическое окружающее освещение, что улучшает функциональность и атмосферу внутри
RS6 e-tron будет иметь специфические для модели цифровые дисплеи, а также ряд спортивных особенностей, чтобы отличаться от своих младших собратьев. Например, трехспицевый руль, сиденья в форме ковша, украшенные контрастной красной строчкой, и соответствующие элементы отделки по всему салону
Платформа PPE
RS6 Sportback e-tron будет построен на электрической платформе премиум-класса Volkswagen Group (PPE), которую он делит вместе с электрическим Porsche Macan EV. Он может похвастаться 800-вольтовой системой и надежным аккумуляторным блоком на 100 кВт-ч, способным обеспечить запас хода в 700 км по циклу WLTP
Архитектура поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 270 кВт, что быстро снимает любые проблемы с запасом хода. Платформа также может похвастаться интегрированной адаптивной пневматической подвеской

Мощность
Если стандартный A6 e-tron имеет различные конфигурации двигателей, включая базовый один мотор и более мощную версию с двумя, которые выдают 469 л.с. (350 кВт) и 800 Нм крутящего момента, разгоняют машину от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, то RS6 будет значительно мощнее. По слухам, он будет иметь потрясающие 805 л.с. (600 кВт), которые передаются на все четыре колеса с помощью системы полного привода Audi Quattro
Кто конкуренты?
В сегменте мощных электрических седанов Audi RS6 Sportback e-tron 2025 года будет конкурировать с такими грозными соперниками, как будущий (и частично электрифицированный) M5 от BMW и седан EQE 53 от Mercedes-AMG

Предполагают, что Audi планирует представить RS6 Sportback e-tron и его собрата Avant (универсал) до конца этого года как часть обновленного модельного ряда 2025 года, а продажи начнутся во второй половине следующего года
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге