Что известно о первом электрическом суперседане Audi RS6 E-Tron?
Audi готовится присоединиться к гонке электрических вооружений со своим RS6 Sportback e-tron. Основанная на новом A6 e-tron, эта модель дополнит традиционный RS6 с двигателем внутреннего сгорания, который планируется переименовать в RS7
Недавно фотошпионы сфотографировали прототип во время тестирования на Нюрбургринге, а значит RS6 Sportback e-tron почти готов к торжественной презентации и серийному производству. Что сейчас известно об этом электрическом суперседане?
Мужественный дизайн
В отличие от A6 e-tron Sportback, версия RS6 имеет более мускулистый вид. Он будет иметь напористый силуэт с культовой решеткой радиатора Audi «Singleframe» со сложными сотовыми узорами на нижних воздухозаборниках и изящными горизонтальными вентиляционными отверстиями под светодиодными фарами
Среди других особенностей – большие легкосплавные колесные диски с красными тормозными суппортами, ярко выраженные боковые юбки и аэродинамический сплиттер передней части. Сзади доминирует большой диффузор и традиционные боковые зеркала, а также впечатляющий светодиодный световой кластер на всю ширину кузова
Динамичный интерьер
Интерьер салона повторяет стиль A6 e-tron Sportback и Avant, с плоским полом для большего пространства. Следует ожидать минималистичного дизайна с двумя отдельными дисплеями, хотя в серийной модели Audi может больше склониться к дизайну недавно представленного Q6 e-tron. Эта модель может похвастаться стильным, но прохладным интерьером с двумя яркими OLED-дисплеями, 11,9-дюймовым кластером цифровых приборов и 14,5-дюймовым центральным сенсорным экраном, размещённым под единой изогнутой рамкой. А также дополнительным 10,9-дюймовым сенсорным экраном для пассажира, поддерживающим беспроводное соединение с Android Auto и Apple CarPlay
Дополнительные функции должны включать в себя дисплей дополненной реальности и динамическое окружающее освещение, что улучшает функциональность и атмосферу внутри
RS6 e-tron будет иметь специфические для модели цифровые дисплеи, а также ряд спортивных особенностей, чтобы отличаться от своих младших собратьев. Например, трехспицевый руль, сиденья в форме ковша, украшенные контрастной красной строчкой, и соответствующие элементы отделки по всему салону
Платформа PPE
RS6 Sportback e-tron будет построен на электрической платформе премиум-класса Volkswagen Group (PPE), которую он делит вместе с электрическим Porsche Macan EV. Он может похвастаться 800-вольтовой системой и надежным аккумуляторным блоком на 100 кВт-ч, способным обеспечить запас хода в 700 км по циклу WLTP
Архитектура поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 270 кВт, что быстро снимает любые проблемы с запасом хода. Платформа также может похвастаться интегрированной адаптивной пневматической подвеской
Мощность
Если стандартный A6 e-tron имеет различные конфигурации двигателей, включая базовый один мотор и более мощную версию с двумя, которые выдают 469 л.с. (350 кВт) и 800 Нм крутящего момента, разгоняют машину от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, то RS6 будет значительно мощнее. По слухам, он будет иметь потрясающие 805 л.с. (600 кВт), которые передаются на все четыре колеса с помощью системы полного привода Audi Quattro
Кто конкуренты?
В сегменте мощных электрических седанов Audi RS6 Sportback e-tron 2025 года будет конкурировать с такими грозными соперниками, как будущий (и частично электрифицированный) M5 от BMW и седан EQE 53 от Mercedes-AMG
Предполагают, что Audi планирует представить RS6 Sportback e-tron и его собрата Avant (универсал) до конца этого года как часть обновленного модельного ряда 2025 года, а продажи начнутся во второй половине следующего года