Дебютировал Rivian R2: быстрый и относительно доступный кроссовер

08.03.2024
Дебютировал Rivian R2: быстрый и относительно доступный кроссовер — photo 5391

Новый Rivian R2 выглядит как уменьшенный R1S, предлагает два ряда сидений и стоит от $45 000 в США

Rivian R2 только что дебютировал, расширив линейку Rivian до трех моделей, присоединившись к R1T и R1S. Это двухрядный пятиместный внедорожник стоимостью около $45 000″, призванный конкурировать с другими старожилами этого сегмента, такими как Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E и многими другими. Однако, как и следовало ожидать от Rivian, он имеет внедорожный характер

Дебютировал Rivian R2: быстрый и относительно доступный кроссовер — photo 2

Сбитый прямоугольный дизайн делает его похожим на более компактный R1S. Он сохранил фирменную массивную световую панель и вертикальные фары овальной формы, а нижний бампер имеет заметные буксировочные крюки. Под капотом, как и у других моделей Rivian, находится большой багажник. Сбоку видны выдвижные дверные ручки, простая форма кузова и плоская крыша, тянущаяся до самой задней части. Задние четверть окна выдвигаются, а заднее окно также можно опустить. Сзади фирменная световая панель Rivian с небольшим значком “R2”

Дебютировал Rivian R2: быстрый и относительно доступный кроссовер — photo 3

Интерьер выглядит знакомым – он имеет пару экранов с большим информационно-развлекательным тачскрином и меньшей цифровой приборной панелью перед водителем, на которой работает собственное программное обеспечение Rivian. Однако, R2 имеет новый руль с тактильными циферблатами для управления. Из инноваций в салоне R2, как ни странно, появилось два (!) бардачка. Для максимального удобства каждое сиденье в R2 может складываться, даже сиденье водителя. Автономное вождение должно быть на высоком уровне благодаря 11-ти камерам и 5-ти радарам

Дебютировал Rivian R2: быстрый и относительно доступный кроссовер — photo 4

Будет три разные версии: одномоторная RWD, двухмоторная AWD и трехмоторная (один мотор спереди, два мотора сзади) AWD. Будут доступны два размера аккумуляторных батарей, и Rivian утверждает, что более крупная батарея будет способна обеспечить запас хода около 500 км, и она будет поставляться с портом NACS, а не CCS. Кроме того, трехмоторный электромобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды

Дебютировал Rivian R2: быстрый и относительно доступный кроссовер — photo 5

R2 построен на новой платформе, разработанной для среднеразмерных автомобилей, то есть он не имеет общих элементов с R1 или R1S. Rivian также заявляет, что использует новую аккумуляторную технологию под названием 4695. Это цилиндрическая ячейка, которая намного больше, чем элементы питания, которые Rivian использует для своих R1S и R1T. Сам аккумуляторный блок структурный, с верхней частью, которая выполняет роль пола транспортного средства. Rivian пока не называет скорость заряда, но говорит, что зарядка от 10 до 80% займет менее 30 минут на быстром зарядном устройстве

R2 имеет длину 4,7 метра, ширину 1,9 метра и высоту 1,7 метра при 2,9-метровой колесной базе, с 25-сантиметровым дорожным просветом на 32-дюймовых шинах

Дебютировал Rivian R2: быстрый и относительно доступный кроссовер — photo 6

В конце презентации R2 было сказано, что его стартовая цена составит около $45 000. Ожидается, что версии с большим аккумуляторным блоком и более быстрым ускорением будут стоить значительно дороже. Поставки запланированы на первую половину 2026 года, а производство будет происходить на заводе в Нормаль, штат Иллинойс

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK