Десятилетний Volkswagen e-Golf после 200 000 км: стоит ли он внимания?
Старый e-Golf и новые реалии электромобильности
Volkswagen e-Golf – одна из первых попыток бренда создать массовый электромобиль. Выпущенный в 2014 году, e Golf характеристики имел скромные: небольшой аккумулятор 24,2 кВт-ч (с полезной емкостью 20 кВт-ч) и запас хода всего 134 км (по EPA). Это делало его идеальным только для городских поездок. Но как он чувствует себя через 10 лет и 200 000 км пробега?

Тест на реальный запас хода
Авто, купленное одним из блогеров на тест за $3500, оказалось далеко не в идеальном состоянии. Уставшая подвеска, разношерстные шины, куча ошибок на дисплее и салон с запахом сигарет. Но главный вопрос – насколько деградировала батарея?

Тест проводился в стандартных условиях: скорость 88 км/ч, климат-контроль на минимуме, режим Eco. Под конец поездки, когда оставалось 25% заряда, бортовой компьютер показал запас хода всего 16 км. При 2% заряда авто перешло в режим ограниченной производительности, а затем и в «аварийный режим», уменьшая мощность до минимума

После полного разряда и подключения к скоростной зарядке оказалось, что аккумулятор имеет всего 13,84 кВт-ч полезной емкости. Это означает потерю 31% емкости после 200 000 км пробега
Может ли такой Volkswagen electro быть полезным?
Сегодня этот e-Golf имеет запас хода около 64 км – вдвое меньше, чем у нового. Но, если учитывать его низкую стоимость и возможность заряжаться несколько раз в день, он все еще остается относительно комфортным бюджетным городским авто. Быстрая зарядка на 50 кВт позволяет восстановить заряд за 30 минут, что делает Volkswagen Golf electric приемлемым вариантом для коротких поездок

Но главный вопрос в том, готовы ли Вы ездить на электромобиле с таким малым запасом хода?