Десятилетний Volkswagen e-Golf после 200 000 км: стоит ли он внимания?

20.02.2025
Десятилетний Volkswagen e-Golf после 200 000 км: стоит ли он внимания? — photo 31504

Старый e-Golf и новые реалии электромобильности

Volkswagen e-Golf – одна из первых попыток бренда создать массовый электромобиль. Выпущенный в 2014 году, e Golf характеристики имел скромные: небольшой аккумулятор 24,2 кВт-ч (с полезной емкостью 20 кВт-ч) и запас хода всего 134 км (по EPA). Это делало его идеальным только для городских поездок. Но как он чувствует себя через 10 лет и 200 000 км пробега?

Десятилетний Volkswagen e-Golf после 200 000 км: стоит ли он внимания? — photo 2

Тест на реальный запас хода

Авто, купленное одним из блогеров на тест за $3500, оказалось далеко не в идеальном состоянии. Уставшая подвеска, разношерстные шины, куча ошибок на дисплее и салон с запахом сигарет. Но главный вопрос – насколько деградировала батарея?

Десятилетний Volkswagen e-Golf после 200 000 км: стоит ли он внимания? — photo 3

Тест проводился в стандартных условиях: скорость 88 км/ч, климат-контроль на минимуме, режим Eco. Под конец поездки, когда оставалось 25% заряда, бортовой компьютер показал запас хода всего 16 км. При 2% заряда авто перешло в режим ограниченной производительности, а затем и в «аварийный режим», уменьшая мощность до минимума

Десятилетний Volkswagen e-Golf после 200 000 км: стоит ли он внимания? — photo 4

После полного разряда и подключения к скоростной зарядке оказалось, что аккумулятор имеет всего 13,84 кВт-ч полезной емкости. Это означает потерю 31% емкости после 200 000 км пробега

Может ли такой Volkswagen electro быть полезным?

Сегодня этот e-Golf имеет запас хода около 64 км – вдвое меньше, чем у нового. Но, если учитывать его низкую стоимость и возможность заряжаться несколько раз в день, он все еще остается относительно комфортным бюджетным городским авто. Быстрая зарядка на 50 кВт позволяет восстановить заряд за 30 минут, что делает Volkswagen Golf electric приемлемым вариантом для коротких поездок

Десятилетний Volkswagen e-Golf после 200 000 км: стоит ли он внимания? — photo 5

Но главный вопрос в том, готовы ли Вы ездить на электромобиле с таким малым запасом хода?

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK