Электрический Ford Puma получит название Gen-E
Компания Ford подтвердила, что будущий электрический вариант Puma получит название Gen-E
Новый соперник Peugeot e-2008 и Mini Aceman, который будет представлен позже в этом году, недавно был впервые замечен во время тестирования на дорогах общего пользования
Все окна, фары и колеса автомобиля были закрыты, но выразительные очертания Puma можно было разглядеть, даже с закрытой передней решеткой радиатора
Прототип сфотографировали через несколько дней после того, как заметили другой будущий электрический внедорожник Ford, который должен возродить имя Capri
Эта модель должна стать вторым автомобилем Ford, основанным на платформе MEB EV от Volkswagen Group, и станет родственником нового электрического внедорожника Ford Explorer
Что касается электромобиля Puma, то в начале этого года появились новые подробности. Он будет производиться вместе с Puma с ДВС в Крайове, Румыния, и будет иметь общую платформу и силовую установку с новым фургоном Ford E-Transit Courier
Представляя новый Transit Courier, который использует электрифицированную версию переднеприводной архитектуры B2E от Puma, компания Ford заявила, что “разработала электрическую силовую установку одновременно для Puma и Courier”, то есть они будут иметь во многом схожие технические характеристики
Ford заявил, что работает только над одной батареей для самого маленького электрического Transit, которая, исходя из того, что зарядное устройство мощностью 100 кВт обеспечивает пополнение заряда на 10-80% менее чем за 35 минут и может увеличить запас хода на 87 км за 10 минут, ожидается, что ее емкость составит около 55 кВт-ч
Теоретически этого будет достаточно для конкурентного запаса хода Puma EV около 370 км. Для сравнения, e-2008 имеет батарею емкостью 50 кВт-ч и может преодолеть 340 км на одном заряде
Если Puma EV использует тот же двигатель мощностью 134 л.с., что и фургон, кроссовер должен почти сравняться с e-2008 по времени разгона от 0 до 100 км/ч – 9,0 секунды
Однако у Ford есть и другие двигатели, в частности 181-сильный и 265-сильный агрегаты, используемые в самом большом E-Transit, так что возможна версия Puma с несколькими силовыми установками
В разговоре с Autocar Мартин Сандер (Martin Sander), руководитель Ford of Europe, стремился позиционировать Puma как “утилитарную версию” Fiesta, заявив, что она будет оставаться в продаже “в течение многих лет” после внедрения версии EV
Она будет стоить дороже, чем нынешняя Puma с ДВС, однако, учитывая стоимость Puma и ее компактность, ожидается, что она будет стоить около 40 тысяч евро
Puma EV – это последний шаг в стратегии электрификации Ford, которая предусматривает инвестиции в размере $22 млрд до 2025 года
Фирма уже электрифицировала несколько своих важнейших автомобилей, включая Mustang, F-150 и Transit, а недавно представила новый чисто электрический Explorer