Mercedes-Benz обещает, что будущий EQG — также известный как электрический G-Class — будет настоящим внедорожником. Нет особых причин сомневаться в этом утверждении, учитывая, что он выглядит почти так же, как модель с ДВС. Благодаря тому, что каждое колесо имеет свой собственный двигатель, электрическая версия будет более мощной
В новом видео от Mercedes-Benz генеральный директор Ола Келлениус отправился на родину, чтобы оценить электрический G, демонстрируя его возможности в зимнем испытательном центре. Там он преодолевает слалом и уходит в занос, где внедорожник кажется собранным, несмотря на зимние условия
Настоящее действо происходит на площадке для дрифта, где Келлениус объясняет, как отдельные двигатели могут направлять EQG, чтобы удерживать его под контролем было просто и безопасно. Видео завершается короткой поездкой с озера, где нам показывают несколько технических слайдов. Электрический G-Class имеет угол съезда 32 градуса и угол подъёма 35 градусов, что немного лучше, чем у нынешней модели. Дорожный просвет также составляет 25 см, что также лучше, чем у версии с ДВС Прошло немного времени с тех пор, как Mercedes впервые представил электрический G-Class в качестве концепта EQG. К счастью, серийная модель дебютирует уже в этом году, хотя конкретные сроки пока не называются
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге