Электрический Mercedes-Benz G-Class дрифтует на замерзшем озере
Mercedes-Benz обещает, что будущий EQG – также известный как электрический G-Class – будет настоящим внедорожником. Нет особых причин сомневаться в этом утверждении, учитывая, что он выглядит почти так же, как модель с ДВС. Благодаря тому, что каждое колесо имеет свой собственный двигатель, электрическая версия будет более мощной
В новом видео от Mercedes-Benz генеральный директор Ола Келлениус отправился на родину, чтобы оценить электрический G, демонстрируя его возможности в зимнем испытательном центре. Там он преодолевает слалом и уходит в занос, где внедорожник кажется собранным, несмотря на зимние условия
Настоящее действо происходит на площадке для дрифта, где Келлениус объясняет, как отдельные двигатели могут направлять EQG, чтобы удерживать его под контролем было просто и безопасно. Видео завершается короткой поездкой с озера, где нам показывают несколько технических слайдов. Электрический G-Class имеет угол съезда 32 градуса и угол подъёма 35 градусов, что немного лучше, чем у нынешней модели. Дорожный просвет также составляет 25 см, что также лучше, чем у версии с ДВС Прошло немного времени с тех пор, как Mercedes впервые представил электрический G-Class в качестве концепта EQG. К счастью, серийная модель дебютирует уже в этом году, хотя конкретные сроки пока не называются