Land Rover превратил культовый Range Rover в электромобиль. Он будет продаваться наряду с версиями с двигателями внутреннего сгорания и обещает скорость модели с V8 но без вредных выбросов
Электрический Mercedes G-Class, который дебютировал на выставке Auto China 2024 в Пекине, создан по тому же рецепту, в значительной степени унаследовав дизайн от своего собрата с ДВС. Тем временем, Range Rover Electric позировал перед камерами в холодных погодных условиях за Полярным кругом. Он выдержал температуру до -40 градусов по Цельсию. Land Rover также тестирует бесшумный внедорожник в изнурительных пустынях Ближнего Востока при температуре +50°C

Он позиционируется как самый тихий и самый изысканный Range Rover всех времён и имеет новейшую систему контроля тяги, которая была протестирована на замерзших озёрах Швеции. По сравнению со стандартной системой контроля тяги, основанной на ABS, новое оборудование электрического Ренджа может управлять пробуксовкой колёс индивидуально. Это сокращает время реакции крутящего момента на каждом колесе с примерно 100 миллисекунд до 1 миллисекунды
Существуют также некоторые программные хитрости, чтобы минимизировать вмешательство ABS и достичь плавной езды даже на скользких поверхностях. Land Rover заявляет, что электромобиль будет работать на “новой полностью электрической силовой установке собственной разработки”. В компании не вдаются в подробности, но стоит ожидать более 500 лошадиных сил, поскольку V8 имеет 523 л.с. от 4,4-литрового бензинового двигателя BMW с двойным турбонаддувом, а Range Rover SV вообще имеет 606 л.с.

По крайней мере, двухмоторная установка точно понадобится, поскольку электрический Range Rover будет иметь полный привод. Да и только что представленный электрический G-Class вообще имеет четырехмоторную силовую установку
Подобно вездеходу Defender, электрический Range Rover сможет преодолевать 850 мм брода. В его основе будет лежать та же модульная архитектура (MLA), что и в обычных внедорожниках с ДВС, а также 800-вольтная архитектура для быстрой зарядки
Будущий внедорожник станет второй электрической моделью JLR после Jaguar I-Pace, выпущенного в 2018 году. В то время как меньший электромобиль собирается на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия, Range Rover Electric будет производиться дома, в Солихалле, Великобритания

Электрический Range Rover станет еще одной ступенькой JLR достичь нулевого уровня выбросов выхлопных газов к 2036 году. Но именно Jaguar станет первым, кто перейдет на полностью электрические двигатели в ближайшие годы
Читать дальше
Похожие записиЮжнокорейские ученые представили новый материал для анодов литий-ионных батарей, позволяющий значительно ускорить зарядку и одновременно сохранять длительный срок службы. Исследования провели специалисты из Ульсанского национального института науки и технологий (UNIST), Корейского университета и Института науки и технологий KIST, а его результаты опубликованы в журнале Advanced Functional Materials Основой открытия стал гибридный анод, созданный из сочетания […]
22 October 2025
Африканская компания Spiro привлекла $100 млн для масштабного расширения своей сети замены аккумуляторов для электромотоциклов Рекордный раунд финансирования возглавил Фонд развития экспорта в Африке (FEDA) — инвестиционное подразделение Afreximbank, выделившее $75 млн. Благодаря этим средствам компания сможет существенно увеличить количество электрических мотоциклов на дорогах и расширить сеть станций замены аккумуляторов. Модель работы Spiro проста: вместо […]
22 October 2025
Подразделение Brunp Recycling, входящее в состав CATL, достигло выдающихся результатов в сфере переработки аккумуляторов Компания сообщила о рекордном уровне восстановления – 99,6% для никеля, кобальта и марганца, а также 96,5% для лития из отработанных аккумуляторных батарей. Таких показателей удалось достичь благодаря собственной технологии DRT (Directional Recycling Technology), сочетающей интеллектуальную разборку, гидрометаллургические процессы и точное восстановление […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге