Land Rover превратил культовый Range Rover в электромобиль. Он будет продаваться наряду с версиями с двигателями внутреннего сгорания и обещает скорость модели с V8 но без вредных выбросов
Электрический Mercedes G-Class, который дебютировал на выставке Auto China 2024 в Пекине, создан по тому же рецепту, в значительной степени унаследовав дизайн от своего собрата с ДВС. Тем временем, Range Rover Electric позировал перед камерами в холодных погодных условиях за Полярным кругом. Он выдержал температуру до -40 градусов по Цельсию. Land Rover также тестирует бесшумный внедорожник в изнурительных пустынях Ближнего Востока при температуре +50°C
Он позиционируется как самый тихий и самый изысканный Range Rover всех времён и имеет новейшую систему контроля тяги, которая была протестирована на замерзших озёрах Швеции. По сравнению со стандартной системой контроля тяги, основанной на ABS, новое оборудование электрического Ренджа может управлять пробуксовкой колёс индивидуально. Это сокращает время реакции крутящего момента на каждом колесе с примерно 100 миллисекунд до 1 миллисекунды
Существуют также некоторые программные хитрости, чтобы минимизировать вмешательство ABS и достичь плавной езды даже на скользких поверхностях. Land Rover заявляет, что электромобиль будет работать на “новой полностью электрической силовой установке собственной разработки”. В компании не вдаются в подробности, но стоит ожидать более 500 лошадиных сил, поскольку V8 имеет 523 л.с. от 4,4-литрового бензинового двигателя BMW с двойным турбонаддувом, а Range Rover SV вообще имеет 606 л.с.
По крайней мере, двухмоторная установка точно понадобится, поскольку электрический Range Rover будет иметь полный привод. Да и только что представленный электрический G-Class вообще имеет четырехмоторную силовую установку
Подобно вездеходу Defender, электрический Range Rover сможет преодолевать 850 мм брода. В его основе будет лежать та же модульная архитектура (MLA), что и в обычных внедорожниках с ДВС, а также 800-вольтная архитектура для быстрой зарядки
Будущий внедорожник станет второй электрической моделью JLR после Jaguar I-Pace, выпущенного в 2018 году. В то время как меньший электромобиль собирается на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия, Range Rover Electric будет производиться дома, в Солихалле, Великобритания
Электрический Range Rover станет еще одной ступенькой JLR достичь нулевого уровня выбросов выхлопных газов к 2036 году. Но именно Jaguar станет первым, кто перейдет на полностью электрические двигатели в ближайшие годы
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге