Электрический Range Rover не отличить от бензинового
Land Rover превратил культовый Range Rover в электромобиль. Он будет продаваться наряду с версиями с двигателями внутреннего сгорания и обещает скорость модели с V8 но без вредных выбросов
Электрический Mercedes G-Class, который дебютировал на выставке Auto China 2024 в Пекине, создан по тому же рецепту, в значительной степени унаследовав дизайн от своего собрата с ДВС. Тем временем, Range Rover Electric позировал перед камерами в холодных погодных условиях за Полярным кругом. Он выдержал температуру до -40 градусов по Цельсию. Land Rover также тестирует бесшумный внедорожник в изнурительных пустынях Ближнего Востока при температуре +50°C
Он позиционируется как самый тихий и самый изысканный Range Rover всех времён и имеет новейшую систему контроля тяги, которая была протестирована на замерзших озёрах Швеции. По сравнению со стандартной системой контроля тяги, основанной на ABS, новое оборудование электрического Ренджа может управлять пробуксовкой колёс индивидуально. Это сокращает время реакции крутящего момента на каждом колесе с примерно 100 миллисекунд до 1 миллисекунды
Существуют также некоторые программные хитрости, чтобы минимизировать вмешательство ABS и достичь плавной езды даже на скользких поверхностях. Land Rover заявляет, что электромобиль будет работать на “новой полностью электрической силовой установке собственной разработки”. В компании не вдаются в подробности, но стоит ожидать более 500 лошадиных сил, поскольку V8 имеет 523 л.с. от 4,4-литрового бензинового двигателя BMW с двойным турбонаддувом, а Range Rover SV вообще имеет 606 л.с.
По крайней мере, двухмоторная установка точно понадобится, поскольку электрический Range Rover будет иметь полный привод. Да и только что представленный электрический G-Class вообще имеет четырехмоторную силовую установку
Подобно вездеходу Defender, электрический Range Rover сможет преодолевать 850 мм брода. В его основе будет лежать та же модульная архитектура (MLA), что и в обычных внедорожниках с ДВС, а также 800-вольтная архитектура для быстрой зарядки
Будущий внедорожник станет второй электрической моделью JLR после Jaguar I-Pace, выпущенного в 2018 году. В то время как меньший электромобиль собирается на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия, Range Rover Electric будет производиться дома, в Солихалле, Великобритания
Электрический Range Rover станет еще одной ступенькой JLR достичь нулевого уровня выбросов выхлопных газов к 2036 году. Но именно Jaguar станет первым, кто перейдет на полностью электрические двигатели в ближайшие годы