Электрокары Tesla – самые дешевые в техническом обслуживании

14.08.2024
Электрокары Tesla – самые дешевые в техническом обслуживании — photo 15225

Меньшее количество движущихся частей делает электромобиль более надежным с механической точки зрения, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Электромобили не нуждаются в замене масла, их тормозные колодки служат дольше, а электроприводы требуют меньше внимания, чем двигатели. Похоже, это подтверждается и в реальном мире, примером чего является компания Tesla, которая продает только электромобили и имеет самые низкие расходы на техническое обслуживание, согласно данным Consumer Reports

По данным Consumer Reports владельцы Tesla платят меньше всего за полное техническое обслуживание, не учитывая устранение неисправностей или ремонт после столкновений

Аналитики рассматривали расходы на техническое обслуживание после окончания первых нескольких лет гарантии. На графике ниже использованы данные о расходах на техническое обслуживание для конкретных брендов за 12 месяцев, представлены две цифры для каждого бренда: расходы от одного до пяти лет и расходы от шести до десяти лет

Расходы на техническое обслуживание Tesla были самыми низкими за оба периода, затем идут Buick и Toyota 

Немецкие автопроизводители премиум-класса BMW, Audi, Mercedes-Benz и Porsche оказались в нижней части таблиц, но худшим оказался Land Rover, особенно в диапазоне от шести до десяти лет

По словам Стивена Элека, аналитика Consumer Reports, который собрал данные, «разница на содержание автомобиля между некоторыми брендами может составлять тысячи долларов за десятилетний период. Кроме того, дорогие премиальные транспортные средства часто являются довольно дорогими в обслуживании, особенно с течением времени»

Немецкой маркой с самыми низкими затратами на обслуживание оказался Volkswagen

Интересно также отметить, насколько ниже в списке находится Lexus по сравнению с Toyota. Это продукты одной и той же компании, но обслуживание Lexus обойдется дороже, даже с учетом легендарной надежности бренда

Несмотря на то, что электромобили имеют меньше деталей, требующих технического обслуживания, и в целом достаточно надежны, они отнюдь не бесплатны в обслуживании. Вам все равно нужно менять тормозную жидкость каждые два года, воздушные фильтры в салоне – каждый год, а охлаждающую жидкость – каждые пять лет

График технического обслуживания отличается от модели к модели, поэтому вам следует придерживаться рекомендаций, установленных производителем. Шины на электромобилях также могут изнашиваться быстрее из-за дополнительной массы, но существуют специальные шины для электромобилей, которые помогают несколько смягчить эту проблему

Ремонт электромобиля после аварии обойдется дороже, чем аналогичного автомобиля на бензине

Согласно данным страховых компаний, средний счет за ремонт Tesla в первом квартале 2024 года составил $6066, что на $1363, или почти на 30% больше, чем у среднестатистического автомобиля с ДВС

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK