Электромобили становятся надежнее, но вызовы остаются — photo 24377

Электромобили становятся надежнее, но вызовы остаются

06.12.2024
2 минуты на прочтение

Новые данные исследования надежности транспортных средств от Consumer Reports (CR) свидетельствуют, что электромобили 2022-2024 модельных годов демонстрируют заметное улучшение в надежности по сравнению с предыдущими годами. Однако, в общем рейтинге они уступают гибридам и автомобилям с двигателями внутреннего сгорания (ICE)

Исследование собрало информацию о 300 000 автомобилей, и рост популярности электрифицированных моделей подтверждается увеличением количества ответов от владельцев гибридов и плагин-гибридов. Несмотря на улучшения, электромобили все еще имеют на 42% больше проблем, чем авто с ДВС, тогда как год назад этот показатель составлял 79%

Гибриды как образец надежности

Гибриды оказались самой надежной категорией, демонстрируя схожую надежность с традиционными автомобилями. В прошлом году CR оценивал надежность гибридов на 26% выше ICE, а в этом году отмечает, что гибриды остаются одними из самых надежных авто.
Однако не все гибриды оправдали ожидания. Например, Ford F-150 Hybrid оказался среди наименее надежных моделей. Зато плагин-гибриды все еще значительно уступают обычным автомобилям, демонстрируя на 70% больше проблем. В то же время это лучше, чем в 2023 году, когда этот показатель составлял 146%

Электромобили становятся надежнее, но вызовы остаются — photo 2

Лидеры и аутсайдеры среди электромобилей

Самым надежным электромобилем 2024 года признан BMW i4, тогда как средний уровень надежности продемонстрировали Tesla Model 3 и Model Y. Модели Tesla Model S и Model X имели показатели ниже среднего

Lucid Air оказался наименее надежным седаном, а Rivian занял последнее место в рейтинге общей надежности брендов. Также проблемы отмечены у Cadillac Lyriq и Chevrolet Blazer EV, где владельцы жаловались на батареи, электронику и климатические системы.
Из-за надежности своих моделей BMW iX, Audi Q8 E-Tron и Kia EV6 потеряли рекомендации CR. Производство Audi Q8 E-Tron будет завершено раньше запланированного, а продажи новых авто закончатся в середине 2025 года

Причины проблем и перспективы

Эксперты отмечают, что низкие оценки надежности электромобилей обусловлены не только батареями и системами зарядки. По словам руководителя программы CR Стивена Элека, электромобили часто становятся платформой для тестирования новых технологий, что приводит к сбоям в работе аксессуаров и бортовой электроники

Однако положительные изменения есть: некоторые плагин-гибриды, как Volvo XC60 PHEV и Toyota RAV4 Prime, получили высокую оценку. В частности, Toyota RAV4 Prime стала самым надежным автомобилем года, в то время как Mazda CX-90 PHEV определен наименее надежным трехрядным кроссовером

Тренд к внедрению новых технологий свидетельствует о превращении автопроизводителей в технологические компании. Автомобили все больше напоминают «смартфоны на колесах», что постепенно меняет приоритеты отрасли

Читать дальше

Похожие записи
Производитель твердотельных аккумуляторов собирается выйти на биржу

Компания Factorial Energy заявляет о готовности вывести новую технологию на рынок в 2027 году  Твердотельная батарея Factorial уже показала себя в реальных условиях. Модифицированный Mercedes EQS с такими аккумуляторами в сентябре преодолел более 1200 км без остановок и имел остаток заряда. Мерседес прямо называет эти батареи технологией, способной изменить правила игры. Сами элементы питания поставляет […]

26 декабря 2025
Производитель твердотельных аккумуляторов собирается выйти на биржу — photo 67012
GM только сейчас вводит цифровые ключи для своих электромобилей

Когда однажды пользуешься цифровым ключом, возврат к обычному брелоку уже не кажется логичным. Такие технологии давно должны быть обычной опцией в новых автомобилях. Компания GM наконец делает шаг в этом направлении и приглашает избранных владельцев электромобилей протестировать новую функцию GM запускает тестирование Digital Key для владельцев электромобилей  Tesla еще в 2017 году ввела цифровой ключ […]

26 декабря 2025
GM только сейчас вводит цифровые ключи для своих электромобилей — photo 66997
Компания Charge научила электрокроволосипед рекуперативному торможению

Электровелосипеды воспринимаются как простой и удобный транспорт, однако принцип работы их моторов почти не изменялся многие годы. В отрасли давно существовала «аксиома» о невозможности рекуперативного торможения на большинстве электробайков, особенно на моделях с популярными редукторными мотор-колесами. Компания Charge продемонстрировала другой подход и доказала на практике, что даже обычные хаб-моторы (электродвигатель, встроенный прямо в колесо велосипеда) […]

26 декабря 2025
Компания Charge научила электрокроволосипед рекуперативному торможению — photo 66982
Производитель твердотельных аккумуляторов собирается выйти на биржу

Компания Factorial Energy заявляет о готовности вывести новую технологию на рынок в 2027 году  Твердотельная батарея Factorial уже показала себя в реальных условиях. Модифицированный Mercedes EQS с такими аккумуляторами в сентябре преодолел более 1200 км без остановок и имел остаток заряда. Мерседес прямо называет эти батареи технологией, способной изменить правила игры. Сами элементы питания поставляет […]

26 декабря 2025
Производитель твердотельных аккумуляторов собирается выйти на биржу — photo 67012
GM только сейчас вводит цифровые ключи для своих электромобилей

Когда однажды пользуешься цифровым ключом, возврат к обычному брелоку уже не кажется логичным. Такие технологии давно должны быть обычной опцией в новых автомобилях. Компания GM наконец делает шаг в этом направлении и приглашает избранных владельцев электромобилей протестировать новую функцию GM запускает тестирование Digital Key для владельцев электромобилей  Tesla еще в 2017 году ввела цифровой ключ […]

26 декабря 2025
GM только сейчас вводит цифровые ключи для своих электромобилей — photo 66997
Компания Charge научила электрокроволосипед рекуперативному торможению

Электровелосипеды воспринимаются как простой и удобный транспорт, однако принцип работы их моторов почти не изменялся многие годы. В отрасли давно существовала «аксиома» о невозможности рекуперативного торможения на большинстве электробайков, особенно на моделях с популярными редукторными мотор-колесами. Компания Charge продемонстрировала другой подход и доказала на практике, что даже обычные хаб-моторы (электродвигатель, встроенный прямо в колесо велосипеда) […]

26 декабря 2025
Компания Charge научила электрокроволосипед рекуперативному торможению — photo 66982
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK