Электрический Dodge Charger появится в Европе в 2025 году — photo 25772

Электрический Dodge Charger появится в Европе в 2025 году

25.12.2024
2 минуты на прочтение

Энтузиасты мускул-каров в Европе и на Ближнем Востоке вскоре получат доступ к полному спектру новых моделей Charger от Dodge, продажи которых начнутся в конце следующего года — подтвердили в Stellantis. Хотя это не поможет унять споры среди традиционалистов об отходе от названия Challenger, постепенном отказе от бензинового Hemi V8 и внедрении аккумуляторно-электрической силовой установки, такой шаг свидетельствует о попытке Dodge закрепиться на экспортных рынках

Электрический Dodge Charger появится в Европе в 2025 году — photo 2

Stellantis будет предлагать за рубежом двух- и четырехдверные версии Charger как с ДВС, так и с электромотором

Хотя Dodge еще не уточнил, какие версии Charger первыми поступят в продажу на рынках Ближнего Востока и в Европе, представитель компании подтвердил, что все четыре варианта, включая двух- и четырехдверные кузова, будут доступны как с двигателями внутреннего сгорания, так и с электрическими силовыми установками. Таким образом, потенциально популярный в США электромобиль Европа купить тоже сможет

Электрический Dodge Charger появится в Европе в 2025 году — photo 3

Электрический Charger Daytona EV развивает 630 л.с. в своей флагманской двухмоторной конфигурации

Первым электромобилем нового поколения, который будет представлен в США, станет двухдверный Charger, известный как Charger Daytona. Он доступен в двух конфигурациях. Базовая модель оснащена парой электродвигателей мощностью 456 л.с. и 547 Нм крутящего момента, которые питаются от аккумуляторной батареи емкостью 100,5 кВт-ч. Для жаждущих мощности энтузиастов флагманский Daytona Scat Pack предлагает более мощный вариант на 630 л.с. и 849 Нм, который разгоняет автомобиль до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за 3,3 секунды

Электрический Dodge Charger появится в Европе в 2025 году — photo 4

Бензиновые двигатели продолжат жить

Для тех, кто хочет испытать острые ощущения от бензинового двигателя, будут доступны две версии купе и седана Charger с ДВС, которые оснащаются 3,0-литровым рядным двигателем Hurricane. Базовая модель будет предлагаться в двух конфигурациях — со стандартной и повышенной мощностью, генерирует 420 л.с. и 637 Нм, в то время как более мощная версия поднимает планку до 550 л.с. и 746 Нм

К сожалению для традиционалистов, похоже, что механическая коробка передач не будет доступна. Ожидается, что обе модели получат новую восьмиступенчатую автоматическую коробкой передач 880RE, основанной на агрегате ZF четвертого поколения. Этот «автомат» заменит устаревший TorqueFlite 8HP70, который устанавливался на предыдущих моделях Charger и Challenger

Читать дальше

Похожие записи
Производитель твердотельных аккумуляторов собирается выйти на биржу

Компания Factorial Energy заявляет о готовности вывести новую технологию на рынок в 2027 году  Твердотельная батарея Factorial уже показала себя в реальных условиях. Модифицированный Mercedes EQS с такими аккумуляторами в сентябре преодолел более 1200 км без остановок и имел остаток заряда. Мерседес прямо называет эти батареи технологией, способной изменить правила игры. Сами элементы питания поставляет […]

26 декабря 2025
Производитель твердотельных аккумуляторов собирается выйти на биржу — photo 67012
GM только сейчас вводит цифровые ключи для своих электромобилей

Когда однажды пользуешься цифровым ключом, возврат к обычному брелоку уже не кажется логичным. Такие технологии давно должны быть обычной опцией в новых автомобилях. Компания GM наконец делает шаг в этом направлении и приглашает избранных владельцев электромобилей протестировать новую функцию GM запускает тестирование Digital Key для владельцев электромобилей  Tesla еще в 2017 году ввела цифровой ключ […]

26 декабря 2025
GM только сейчас вводит цифровые ключи для своих электромобилей — photo 66997
Компания Charge научила электрокроволосипед рекуперативному торможению

Электровелосипеды воспринимаются как простой и удобный транспорт, однако принцип работы их моторов почти не изменялся многие годы. В отрасли давно существовала «аксиома» о невозможности рекуперативного торможения на большинстве электробайков, особенно на моделях с популярными редукторными мотор-колесами. Компания Charge продемонстрировала другой подход и доказала на практике, что даже обычные хаб-моторы (электродвигатель, встроенный прямо в колесо велосипеда) […]

26 декабря 2025
Компания Charge научила электрокроволосипед рекуперативному торможению — photo 66982
Производитель твердотельных аккумуляторов собирается выйти на биржу

Компания Factorial Energy заявляет о готовности вывести новую технологию на рынок в 2027 году  Твердотельная батарея Factorial уже показала себя в реальных условиях. Модифицированный Mercedes EQS с такими аккумуляторами в сентябре преодолел более 1200 км без остановок и имел остаток заряда. Мерседес прямо называет эти батареи технологией, способной изменить правила игры. Сами элементы питания поставляет […]

26 декабря 2025
Производитель твердотельных аккумуляторов собирается выйти на биржу — photo 67012
GM только сейчас вводит цифровые ключи для своих электромобилей

Когда однажды пользуешься цифровым ключом, возврат к обычному брелоку уже не кажется логичным. Такие технологии давно должны быть обычной опцией в новых автомобилях. Компания GM наконец делает шаг в этом направлении и приглашает избранных владельцев электромобилей протестировать новую функцию GM запускает тестирование Digital Key для владельцев электромобилей  Tesla еще в 2017 году ввела цифровой ключ […]

26 декабря 2025
GM только сейчас вводит цифровые ключи для своих электромобилей — photo 66997
Компания Charge научила электрокроволосипед рекуперативному торможению

Электровелосипеды воспринимаются как простой и удобный транспорт, однако принцип работы их моторов почти не изменялся многие годы. В отрасли давно существовала «аксиома» о невозможности рекуперативного торможения на большинстве электробайков, особенно на моделях с популярными редукторными мотор-колесами. Компания Charge продемонстрировала другой подход и доказала на практике, что даже обычные хаб-моторы (электродвигатель, встроенный прямо в колесо велосипеда) […]

26 декабря 2025
Компания Charge научила электрокроволосипед рекуперативному торможению — photo 66982
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK