Hyundai представил совершенно новый электрический кроссовер Elexio, разработанный специально для китайского рынка в сотрудничестве с местным партнером BAIC
Это первый электромобиль, созданный совместным предприятием Beijing Hyundai, и он сразу же привлек внимание благодаря своим инновациям в дизайне и технологиях. Elexio отказался от привычных физических кнопок в пользу огромного 27-дюймового дисплея с разрешением 4K, который простирается от левого края центральной консоли до переднего пассажирского сиденья. Такой подход создает ощущение пространства и минимализма в салоне

Кроме главного экрана, перед водителем расположен отдельный меньший дисплей, который выводит основные данные о поездке. Это позволяет сосредоточиться на управлении, не отвлекаясь на мелочи. Все физические элементы управления сведены к минимуму: оставили только несколько кнопок на трехспицевом руле и рычаг переключения передач у основания рулевой колонки. Такой интерьер значительно отличается от моделей Hyundai Ioniq, которые продаются в мире, ведь здесь сделан акцент на простоте, удобстве и интеллектуальных решениях

Внешний вид Elexio также выделяется среди других электромобилей Hyundai
Передняя часть лишена традиционной решетки радиатора, зато имеет спортивные воздухозаборники и широкую светодиодную полосу под горизонтальными фарами. Профиль автомобиля подчеркивают рельефные крылья и затемненная задняя стойка, которая визуально сочетается со спойлером. Задняя часть украшена высокими светодиодными фонарями на всю ширину кузова, массивными буквами с названием модели и графическими элементами на бампере

Hyundai Elexio построен на современной платформе E-GMP, которая уже используется во многих электромобилях Hyundai, Kia и Genesis. Благодаря этой архитектуре, новый SUV обещает запас хода более 700 км на одном заряде (по китайскому циклу CTLC). Емкость аккумулятора пока не раскрывается, но известно, что батарея поддерживает быструю зарядку – с 30% до 80% за 27 минут
Интерьер Elexio ориентирован на комфорт и практичность
Минималистичный дизайн дополняется многочисленными нишами для хранения вещей, а интеллектуальный интерфейс обеспечивает легкий доступ ко всем функциям автомобиля. Информационно-развлекательная система работает на современном чипе Qualcomm SA8295, он достаточно быстрый и поддерживает новейшие сервисы подключения. Для безопасности водителя и пассажиров предусмотрен комплекс систем помощи ADAS, которые обеспечивают уровень автономного управления Level 2+

Производство Elexio организовано в Китае, и первые продажи стартуют уже в ближайшее время
Появится ли эта модель на других рынках, пока неизвестно. Hyundai инвестировал более 1,1 миллиарда долларов в развитие совместного предприятия с BAIC, чтобы адаптировать свои электромобили к потребностям китайских потребителей и усилить свои позиции на рынке, где конкуренция становится все более жесткой
Читать дальше
Похожие записиСпор в Санта-Монике показывает, насколько сложно автономным такси работать рядом с жилыми кварталами без постоянных конфликтов с местными жителями В районе перекрестка Бродвея и 14-й улицы люди уже несколько месяцев жалуются на бессонные ночи Две зарядные базы Waymo принимают десятки роботакси после смены, поэтому соседи постоянно слышат сигналы заднего хода, гул зарядного оборудования, шум уборки, […]
1 December 2025
Она способна пополнять запас энергии электромобиля через несколько минут Китайский производитель активно расширяет сеть и нанимает специалистов для запуска новой инфраструктуры на европейских рынках В Пекине в этом году удалось увидеть, как один из новых электромобилей BYD набирает более половины заряда менее чем за пять минут. Такой темп возможен благодаря системе Flash Charging, которая приближает […]
1 December 2025
Toshiba заняла заметную долю на рынке литий-ионных батарей для промышленности, транспорта и энергетики, хотя использует более дорогой анодный материал с более низкой энергетической плотностью. Компания делает ставку на аноды из литий-титаната (LTO) в борьбе с более дешевыми графитовыми анодами. Она стремится укрепить позиции в областях, где пока доминируют свинцово-кислотные батареи: в легких электромотоциклах, лодках и […]
1 December 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге