Генеральный директор Ford Джим Фарли считает, что будущий среднеразмерный электрический пикап компании станет “одним из самых захватывающих” продуктов. Запуск модели, которая предварительно названа Ford Ranger EV, запланирован на 2026 год. Это будет первый автомобиль, построенный на новой платформе для электромобилей, разработанной специальной командой, которая сосредоточена на создании доступных и функциональных электрокаров следующего поколения
Преимущества новой платформы: больше пробега и функциональности
Будущий Ranger EV станет первым пикапом на новой электрической архитектуре Ford. Компания отмечает, что модель будет ориентирована на клиентов, которые ожидают “большего пробега, большей полезности и высшей функциональности” за свои деньги. Фарли подчеркнул, что, в отличие от конкурентов, Ford фокусируется на том, чтобы предлагать покупателям максимальную выгоду и качество

Разработка модели и конкурентные преимущества на рынке
Во время отчета за третий квартал Фарли упомянул, что новый пикап будет иметь “впечатляющий пакет”, что сделает его конкурентом не только на североамериканском рынке, но и глобально. Особенно интересно заявление Фарли о том, что модель будет способна соответствовать себестоимости электромобилей китайских производителей, которые изготавливаются в Мексике, то есть Ford стремится сделать Ranger EV доступным и прибыльным одновременно

Глобальная ценовая война и вызовы для автоконцернов
Фарли отметил, что рынок электромобилей сталкивается с глобальной “ценовой войной”, вызванной избыточными мощностями и большим числом новых моделей. Ожидается, что к концу 2026 года в Северной Америке появится примерно 150 новых электромобилей, что подталкивает производителей к снижению цен. Ford уже снизил стоимость Mustang Mach-E, а также сократил затраты на его производство на $5000 за единицу за последние два года – это позволило компании сэкономить $1 млрд на производстве электрокаров уже в этом году
Ford стремится оставаться конкурентоспособной компанией, поэтому ориентируется на снижение затрат и улучшение производительности. Фарли отмечает, что такой подход позволит компании сохранять стабильные позиции в условиях растущего рынка электромобилей, предлагая клиентам качественные автомобили по доступным ценам
Читать дальше
Похожие записиVolkswagen временно приостановил выпуск электрического микробуса ID. Buzz и Multivan на своем заводе в Ганновере. Хотя официально компания ссылается на необходимость «гибко адаптировать производственные процессы к рыночным условиям», настоящая причина, вероятно, кроется в ниже ожидаемых показателях продаж Когда ID. Buzz только появился, его называли символом нового этапа для Volkswagen Электробус отсылал в легендарный Microbus, имел […]
24 October 2025
Американский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге