Электрический пикап Slate больше не будет стоить  тысяч — photo 45265

Электрический пикап Slate больше не будет стоить $20 тысяч

08.07.2025
3 минуты на прочтение

Американский стартап Slate привлек к себе внимание благодаря обещанию создать действительно доступный электрический пикап стоимостью менее $20 тысяч с учетом налоговых льгот. Однако недавно неожиданно появилось обновление на официальном сайте производителя: теперь стартовая цена модели Blank Slate ожидается «в диапазоне середины двадцатых», то есть около $25 тысяч. И это — без учета налогов, сборов и дополнительных опций. Такая новость фактически нивелирует одно из главных преимуществ модели — ее сверхнизкую стоимость

Электрический пикап Slate больше не будет стоить $20 тысяч — photo 2

Причиной пересмотра цены стали изменения в государственной политике США

Администрация Дональда Трампа уже подписала масштабный законопроект The One Big Beautiful Bill, который, среди прочего, сокращает финансирование «зеленых» инициатив — в частности, программ поддержки солнечной и ветровой энергетики, а также налоговых льгот на покупку экологичного транспорта. В результате действие льготы на покупку новых и подержанных электромобилей в США завершится досрочно — уже 30 сентября 2025 года, вместо ранее запланированного 31 декабря 2032 года

Электрический пикап Slate больше не будет стоить $20 тысяч — photo 3

Это означает, что покупатели больше не смогут получить скидку до $7500 при покупке электромобиля. Для Slate это создает прямой удар по конкурентоспособности. Ведь стоимость автомобиля без этой скидки поднимается почти до уровня таких моделей, как Ford Maverick, который стоит от $28 145, но имеет более широкое оснащение, больше комфорта и лучше отработанную платформу

Несмотря на рост цены, технические характеристики Slate остаются привлекательными для тех, кто ищет простой, но функциональный электропикап

Модель оснащена электродвигателем, расположенным на задней оси, мощностью 201 л.с. (150 кВт) и 264 Нм крутящего момента. На выбор доступны два варианта аккумуляторов — 52,7 кВт-ч и 84,3 кВт-ч. В зависимости от конфигурации, батареи обеспечивают запас хода от 240 до 386 км на одном заряде

Электрический пикап Slate больше не будет стоить $20 тысяч — photo 4

Разгон от 0 до 96 км/ч (0–60 миль/ч) у пикапа занимает около 8 секунд, а максимальная скорость достигает 145 км/ч. Это вполне приемлемые показатели для бюджетного сегмента электромобилей, особенно если учесть практичность кузова пикапа и способность работать в легком коммерческом секторе или для повседневных нужд жителей пригородов

Впрочем, потеря главного конкурентного преимущества — цены до $20 тысяч — может серьезно повлиять на планы компании по масштабированию продаж. В условиях, когда поддержка со стороны государства ослабевает, даже самые доступные электромобили вынуждены пересматривать свои позиции на рынке. Поэтому теперь главный вопрос: сможет ли Slate удержать интерес к своей модели, если она не будет самым выгодным предложением на рынке?

Читать дальше

Похожие записи
Электрический кроссовер Hyundai ЭО стоит менее $20 тысяч в Китае

Южнокорейский автопроизводитель, похоже, нашел свой козырь в ответ на вызовы от BYD и других игроков на рынке Китая. Hyundai приступила к предварительным продажам EO — своего первого электрического внедорожника местного производства, цена которого стартует от 130 000 юаней, или около $18 300 Совместное предприятие Hyundai в Китае с BAIC, известное как Beijing Hyundai, начало предварительную […]

17 October 2025
Электрический кроссовер Hyundai ЭО стоит менее $20 тысяч в Китае — photo 59781
Toyota дала «зеленый свет» проекту миниатюрного электромобиля FT-Me

Toyota получила $20 миллионов на реализацию проекта своего миниатюрного электромобиля FT-Me с солнечной крышей  Благодаря финансированию от правительства Великобритании компания приблизилась к претворению своей идеи в реальность. Несмотря на длину всего 2,5 метра, FT-Me должно стать удобным, стильным и доступным решением для ежедневного передвижения по городу. Toyota называет его «новаторской концепцией», сочетающей премиальный дизайн с […]

17 October 2025
Toyota дала «зеленый свет» проекту миниатюрного электромобиля FT-Me — photo 59765
Kia первой ввела «паспорт аккумулятора» на уровне отдельных элементов

Kia становится пионером среди автопроизводителей, публично тестирующих технологию «паспорта аккумулятора» — систему, отслеживающую состояние батареи на уровне отдельных элементов. Эта инициатива должна подготовить компанию к новым европейским нормам, обеспечивая максимальную прозрачность и доверие между брендом и клиентами. В ходе научного эксперимента инженеры Kia использовали электромобиль EV3 со встроенными мониторами клеток, чтобы исследовать, как подробные данные […]

17 October 2025
Kia первой ввела «паспорт аккумулятора» на уровне отдельных элементов — photo 59753
Электрический кроссовер Hyundai ЭО стоит менее $20 тысяч в Китае

Южнокорейский автопроизводитель, похоже, нашел свой козырь в ответ на вызовы от BYD и других игроков на рынке Китая. Hyundai приступила к предварительным продажам EO — своего первого электрического внедорожника местного производства, цена которого стартует от 130 000 юаней, или около $18 300 Совместное предприятие Hyundai в Китае с BAIC, известное как Beijing Hyundai, начало предварительную […]

17 October 2025
Электрический кроссовер Hyundai ЭО стоит менее $20 тысяч в Китае — photo 59781
Toyota дала «зеленый свет» проекту миниатюрного электромобиля FT-Me

Toyota получила $20 миллионов на реализацию проекта своего миниатюрного электромобиля FT-Me с солнечной крышей  Благодаря финансированию от правительства Великобритании компания приблизилась к претворению своей идеи в реальность. Несмотря на длину всего 2,5 метра, FT-Me должно стать удобным, стильным и доступным решением для ежедневного передвижения по городу. Toyota называет его «новаторской концепцией», сочетающей премиальный дизайн с […]

17 October 2025
Toyota дала «зеленый свет» проекту миниатюрного электромобиля FT-Me — photo 59765
Kia первой ввела «паспорт аккумулятора» на уровне отдельных элементов

Kia становится пионером среди автопроизводителей, публично тестирующих технологию «паспорта аккумулятора» — систему, отслеживающую состояние батареи на уровне отдельных элементов. Эта инициатива должна подготовить компанию к новым европейским нормам, обеспечивая максимальную прозрачность и доверие между брендом и клиентами. В ходе научного эксперимента инженеры Kia использовали электромобиль EV3 со встроенными мониторами клеток, чтобы исследовать, как подробные данные […]

17 October 2025
Kia первой ввела «паспорт аккумулятора» на уровне отдельных элементов — photo 59753
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK