Электрический Smart #5 дебютировал в Европе с ценой от 45 900 евро — photo 35400

Электрический Smart #5 дебютировал в Европе с ценой от 45 900 евро

25.03.2025
3 минуты на прочтение


Вот и он – новый Smart #5. Нет, это не пятый по счету автомобиль в модельном ряду бренда, как можно было бы подумать, но, без сомнения, самый большой. Когда-то Smart ассоциировался с крошечным городским хэтчбеком ForTwo. Сейчас же это совместное детище Mercedes-Benz и Geely, которое полностью перешло на электротягу


Smart #5 – это среднеразмерный электрический кроссовер, недавно представленный в Европе


Базовая модель Smart #5 Pro получила задний электромотор мощностью 225 кВт (335 л.с.) и литий-железо-фосфатную батарею на 76 кВт-ч (с полезной емкостью 74,4 кВт-ч). При напряжении 400 Вольт, она поддерживает зарядку постоянным током до 150 кВт – от 10 до 80% всего за полчаса. Запас хода по WLTP – 465 километров, а разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды

Электрический Smart #5 дебютировал в Европе с ценой от 45 900 евро — photo 2


Самое интересное начинается с комплектации Pro+, которая уже оснащается высоковольтной 800-вольтовой батареей NMC (никель-марганец-кобальт) на 100 кВт-ч (94 кВт-ч доступны для использования). В версии с одним мотором мощностью 267 кВт (358 л.с.) запас хода достигает 590 километров, а зарядка с 10% до 80% занимает менее 18 минут. Это почти вдвое быстрее, чем могут Ioniq 5 или Ioniq 9 от Hyundai, и существенно опережает Model Y от Tesla, которая поддерживает максимум 250 кВт


В полноприводном варианте с двумя моторами суммарная мощность возрастает до 432 кВт (579 л.с.), разгон до сотни сокращается до 4,9 секунды, однако запас хода немного уменьшается – до 540 км. В качестве бонуса – функция vehicle-to-load: вы можете подключить прибор к адаптеру и питать его напрямую от главной батареи через обычную розетку на 230 Вольт. Пикник с кофеваркой на крыше? Вполне реальный сценарий

Электрический Smart #5 дебютировал в Европе с ценой от 45 900 евро — photo 3


Экраны, как в кинотеатре, и звук, как на концерте


Smart #5 вмещает пятерых пассажиров, а задние сиденья можно сложить в ровный пол. Однако главная звезда интерьера – дисплеи. Да, во множественном числе. Панель приборов – 10,25 дюйма, два центральных OLED-экрана – по 13 дюймов, а еще есть гигантский 25,6-дюймовый проекционный дисплей с дополненной реальностью. Видимо, если отвлекаться за рулём всё ещё опасно, то Smart просто решил, что лучше сделать эти отвлечения незабываемыми


Весь мультимедийный интерфейс работает на процессоре AMD V2000 под управлением операционной системы Smart OS 2.0. Она предлагает оптимизированную навигацию для электромобилей, видеоцентр и поддержку стриминговых сервисов. Аудиосистема? Sennheiser Signature Sound с 20 динамиками и общей мощностью 1190 Ватт. Особый фокус – динамик, который поднимается с панели приборов во время воспроизведения. И это еще не все: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, система помощи на трассе, шторки безопасности в форме буквы V и интегрированные ремни безопасности

Электрический Smart #5 дебютировал в Европе с ценой от 45 900 евро — photo 4


Summit Edition: электрокар с лесенкой и претензией на приключения


Самая богатая версия – Summit Edition. У нее крюк для буксировки прицепов, багажник на крыше и… боковая лестница. Да, настоящая лестница, как у внедорожника. Smart утверждает, что это «улучшение для бездорожья». Хотя мы и сомневаемся относительно того, как далеко этот кроссовер заедет по грязи, лестница определенно пригодится при установке елочной гирлянды на крыше

Электрический Smart #5 дебютировал в Европе с ценой от 45 900 евро — photo 5


В Соединенные Штаты Smart #5 не поедет, а вот в Европе уже доступен. Стартовая цена – 45 900 евро, а топовая версия Summit тянет на 56 900 евро. Не так уж и дешево для «маленького умника», зато функционала хватит и для путешествия, и для фестиваля, и для киносеанса под открытым небом. Smart #5 – это тот случай, когда имя бренда начинает буквально соответствовать сути

Читать дальше

Похожие записи
Исследование выявило электромобиль с медленной деградацией аккумулятора

Многие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]

27 October 2025
Исследование выявило электромобиль с медленной деградацией аккумулятора — photo 60711
В Шотландии создали агрессивный электрический внедорожник

С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году  Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]

27 October 2025
В Шотландии создали агрессивный электрический внедорожник — photo 60699
Jeep принял решение по электрическому внедорожнику Recon EV

Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться  После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]

27 October 2025
Jeep принял решение по электрическому внедорожнику Recon EV — photo 60677
Исследование выявило электромобиль с медленной деградацией аккумулятора

Многие годы в соцсетях любили пугать всех разговорами о том, что аккумуляторы в электромобилях быстро умирают, как батарея в смартфоне через три года. Казалось, электрокары обречены терять свою эффективность и становиться почти бесполезными после нескольких сезонов эксплуатации. Новые данные свидетельствуют об обратном. Современные технологии аккумуляторов оказались гораздо более долговечными, чем предполагали даже инженеры Шведская компания […]

27 October 2025
Исследование выявило электромобиль с медленной деградацией аккумулятора — photo 60711
В Шотландии создали агрессивный электрический внедорожник

С виду Munro M280 будто сошел с конвейера в 1985 году  Квадратный кузов, простые формы, атмосферный дух классического Land Rover Defender. Но под этим «олдскульным» корпусом скрыта современная электрическая силовая установка и мощное оборудование для настоящего бездорожья Сегодня на рынке появляется все больше электромобилей, успешно конкурирующих с авто на ДВС, предназначенных для сурового бездорожья. Электродвигатели […]

27 October 2025
В Шотландии создали агрессивный электрический внедорожник — photo 60699
Jeep принял решение по электрическому внедорожнику Recon EV

Рынок электромобилей в США переживает не самый простой период. Политика, вновь способствующая традиционному топливу, а также отмена федеральной налоговой льготы на электромобили уменьшили спрос. Некоторые производители просматривают свои планы, приостанавливают анонсированные модели или уменьшают масштаб проектов, которые еще вчера казались безусловными Jeep, однако, не собирается сдаваться  После того как Stellantis отказался от электрической версии пикапа […]

27 October 2025
Jeep принял решение по электрическому внедорожнику Recon EV — photo 60677
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK