Гонка электромобилей набирает обороты, и Xiaomi не теряет времени, выпуская внедорожник YU7, свою вторую серийную модель после седана SU7. Этот технически подкованный внедорожник, который планируется выпустить на рынок в середине 2025 года, в значительной степени позаимствовал язык дизайна седана, премьера которого состоялась в конце 2023 года
Возможно, это только нам кажется, что было бы целесообразнее поменять названия между седаном и внедорожником, несмотря на это, сходство между YU7 и SU7 трудно не заметить, особенно, когда речь идет о размерах. Однако, YU7 воплощает свою идентичность внедорожника с немного более высокой, более мускулистой осанкой, отличающей его от седана

Электрический внедорожник-близнец седана Xiaomi SU7 поступит в продажу в Китае летом 2025 года
Еще одна вещь, которую трудно не заметить — это не очень тонкий намек на Ferrari Purosangue в профиле YU7. Ярко выраженные колесные арки, скульптурные задние арки и изящная решетка радиатора перекликаются с итальянской породистой машиной, но Xiaomi не прибегает к откровенной мимикрии. Спереди светодиодные фары в стиле McLaren 750S придают внедорожнику острый, целеустремленный вид, а сзади — светодиодные фонари во всю ширину и спойлер в форме утиного хвоста, который напоминает Aston Martin DBX
Размеры китайского электромобиля составляют 4999 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1600 мм в высоту с колесной базой 3000 мм. Эти размеры почти совпадают с размерами седана SU7, за исключением того, что внедорожник имеет преимущество в высоте на 145 мм

Что находится внутри?
Xiaomi ещё не показала интерьер YU7, но мы не удивимся, если внедорожник позаимствует 16,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы седана, дополненный дисплеями для задних пассажиров и минималистичной эстетикой. Как и в седане, установленный на крыше LiDAR-датчик сигнализирует о включении расширенных возможностей автономного вождения, которые Xiaomi стремится представить на рынке как краеугольный камень своей линейки электромобилей
Согласно данным, которые мы получили от Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), YU7 будет оснащен двухмоторной установкой. Передний двигатель выдает 295 л.с. (220 кВт), тогда как задний генерирует 386 л.с. (288 кВт), что в сумме составляет 681 л.с. (508 кВт). Это опережает SU7 Max, который развивает 664 л.с. (495 кВт / 673 л.с.)

Модельный ряд, цена и с какими SUV будет конкурировать
YU7 будет оснащен аккумуляторной батареей производства CATL, хотя Xiaomi еще не раскрыла точных спецификаций. Для сравнения, седан SU7 предлагает батареи емкостью 73,6 кВт-ч, 94,3 кВт-ч и 101 кВт-ч с максимальным запасом хода в 497 миль (800 км). Учитывая более крупную и тяжелую раму, YU7, вероятно, немного не дотянет до этой цифры, но не намного
Что касается цены, то Xiaomi не разглашает ее, но китайские СМИ сообщают о стартовом диапазоне в 250 000-300 000 юаней (что равно $34 400-$41 300 по текущему курсу), позиционируя его как прямого конкурента Tesla Model Y. Для сравнения, седан SU7 начинается с 215 900 юаней ($29 700), что значительно дешевле эквивалентной модели Tesla Model 3

Производство будет происходить на заводах Xiaomi в Пекине, где SU7 недавно достиг отметки в 100 000 единиц. Запуск в середине 2025 года на горизонте, YU7 присоединится к все более переполненному рынку внедорожников
Читать дальше
Похожие записиИнженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге