Электрический Xiaomi YU7 похож на Ferrari Purosangue и McLaren по цене Volkswagen
Гонка электромобилей набирает обороты, и Xiaomi не теряет времени, выпуская внедорожник YU7, свою вторую серийную модель после седана SU7. Этот технически подкованный внедорожник, который планируется выпустить на рынок в середине 2025 года, в значительной степени позаимствовал язык дизайна седана, премьера которого состоялась в конце 2023 года
Возможно, это только нам кажется, что было бы целесообразнее поменять названия между седаном и внедорожником, несмотря на это, сходство между YU7 и SU7 трудно не заметить, особенно, когда речь идет о размерах. Однако, YU7 воплощает свою идентичность внедорожника с немного более высокой, более мускулистой осанкой, отличающей его от седана
Электрический внедорожник-близнец седана Xiaomi SU7 поступит в продажу в Китае летом 2025 года
Еще одна вещь, которую трудно не заметить – это не очень тонкий намек на Ferrari Purosangue в профиле YU7. Ярко выраженные колесные арки, скульптурные задние арки и изящная решетка радиатора перекликаются с итальянской породистой машиной, но Xiaomi не прибегает к откровенной мимикрии. Спереди светодиодные фары в стиле McLaren 750S придают внедорожнику острый, целеустремленный вид, а сзади – светодиодные фонари во всю ширину и спойлер в форме утиного хвоста, который напоминает Aston Martin DBX
Размеры китайского электромобиля составляют 4999 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1600 мм в высоту с колесной базой 3000 мм. Эти размеры почти совпадают с размерами седана SU7, за исключением того, что внедорожник имеет преимущество в высоте на 145 мм
Что находится внутри?
Xiaomi ещё не показала интерьер YU7, но мы не удивимся, если внедорожник позаимствует 16,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы седана, дополненный дисплеями для задних пассажиров и минималистичной эстетикой. Как и в седане, установленный на крыше LiDAR-датчик сигнализирует о включении расширенных возможностей автономного вождения, которые Xiaomi стремится представить на рынке как краеугольный камень своей линейки электромобилей
Согласно данным, которые мы получили от Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), YU7 будет оснащен двухмоторной установкой. Передний двигатель выдает 295 л.с. (220 кВт), тогда как задний генерирует 386 л.с. (288 кВт), что в сумме составляет 681 л.с. (508 кВт). Это опережает SU7 Max, который развивает 664 л.с. (495 кВт / 673 л.с.)
Модельный ряд, цена и с какими SUV будет конкурировать
YU7 будет оснащен аккумуляторной батареей производства CATL, хотя Xiaomi еще не раскрыла точных спецификаций. Для сравнения, седан SU7 предлагает батареи емкостью 73,6 кВт-ч, 94,3 кВт-ч и 101 кВт-ч с максимальным запасом хода в 497 миль (800 км). Учитывая более крупную и тяжелую раму, YU7, вероятно, немного не дотянет до этой цифры, но не намного
Что касается цены, то Xiaomi не разглашает ее, но китайские СМИ сообщают о стартовом диапазоне в 250 000-300 000 юаней (что равно $34 400-$41 300 по текущему курсу), позиционируя его как прямого конкурента Tesla Model Y. Для сравнения, седан SU7 начинается с 215 900 юаней ($29 700), что значительно дешевле эквивалентной модели Tesla Model 3
Производство будет происходить на заводах Xiaomi в Пекине, где SU7 недавно достиг отметки в 100 000 единиц. Запуск в середине 2025 года на горизонте, YU7 присоединится к все более переполненному рынку внедорожников