Эмманюэль Макрон – первый президент, который пересел на электромобиль! — photo 40757

Эмманюэль Макрон – первый президент, который пересел на электромобиль!

09.05.2025
3 минуты на прочтение

Бронированный электромобиль DS N°8 с уникальным салоном возглавил кортеж президент Франции

Президент Французской Республики Эмманюэль Макрон получил новый официальный автомобиль! Компания DS Automobiles представила уникальную модель Presidential DS N°8. Его презентация состоялась в рамках празднования 80-й годовщины Дня Победы в Европе (V-E Day), и продемонстрировала единственный в своем роде автомобиль, созданный специально для главы государства. Этот шаг делает Президента Макрона первым президентом республики в мире, чей официальный государственный автомобиль – полностью электрический!

Эмманюэль Макрон – первый президент, который пересел на электромобиль! — photo 2

С первого взгляда становится понятно – это не обычный DS 

Экстерьер выполнен в уникальном цвете Sapphire Blue (Сапфирово-синий) с контрастными черными акцентами. Особое внимание привлекает решетка радиатора DS Luminascreeen, которая может подсвечиваться синим, белым и красным цветами, отдавая дань уважения французскому флагу. Не забыли и о традиционных атрибутах президентского автомобиля: на переднем бампере установлены держатели для флагов. Модель также получила выдвижную мягкую крышу и специальные значки в цветах французского триколора

Эмманюэль Макрон – первый президент, который пересел на электромобиль! — photo 3

Синяя тема продолжена и в салоне, где использованы высококачественные материалы: обивка выполнена из алькантары Dream Blue и кожи Nappa. Сиденья имеют плиссированные вставки («плиссировка» – это когда ткань, кожа или другой материал складывается в мелкие, равномерные и зафиксированные складки) на дверных панелях и контрастную перламутровую прострочку. За акустическое сопровождение отвечает аудиосистема Focal

Эмманюэль Макрон – первый президент, который пересел на электромобиль! — photo 4

Однако, настоящей звездой интерьера Presidential DS N°8 являются изящные инкрустации из соломы. Они изготовлены из ржаной соломы, которую покрасили и выложили элегантным узором в виде веера. Такой декор выглядит фантастически и интересным отходом от привычных деревянных вставок, которые часто встречаются в автомобилях класса люкс

Компания не раскрыла много других деталей об интерьере, но видно, что он оснащен знакомой цифровой приборной панелью и 16-дюймовой информационно-развлекательной системой. Также можно заметить несколько специальных элементов управления, скрытых под «плавающей» центральной консолью. Некоторые из них, вероятно, отвечают за управление проблесковыми маячками и, возможно, сиреной

Эмманюэль Макрон – первый президент, который пересел на электромобиль! — photo 5

Электрическая мощь и бронированная защита 

DS Automobiles не спешит раскрывать все детали о силовой установке, но подтвердила, что заявленный запас хода автомобиля составляет до 750 км по циклу WLTP. Это наводит на мысль, что Presidential DS N°8 базируется на варианте Long Range FWD (передний привод с большим запасом хода) коммерческой модели DS N°8, которая оснащается батареей на 97,2 кВт-ч и электромотором мощностью 242 л.с. (180 кВт). Однако, вероятно, не стоит слишком привязываться к этим цифрам, поскольку автомобиль бронированный, и это несомненно скажется на его динамических характеристиках и реальном запасе хода

Эмманюэль Макрон – первый президент, который пересел на электромобиль! — photo 6

Коммерческий запуск стандартной модели DS N°8, которая станет новым электрическим флагманом бренда, ожидается в сентябре 2025 года. А пока Presidential DS N°8 является ярким символом сочетания французской роскоши, инновационных технологий и перехода к электрическому будущему на самом высоком государственном уровне

Читать дальше

Похожие записи
Toyota дала «зеленый свет» проекту миниатюрного электромобиля FT-Me

Toyota получила $20 миллионов на реализацию проекта своего миниатюрного электромобиля FT-Me с солнечной крышей  Благодаря финансированию от правительства Великобритании компания приблизилась к претворению своей идеи в реальность. Несмотря на длину всего 2,5 метра, FT-Me должно стать удобным, стильным и доступным решением для ежедневного передвижения по городу. Toyota называет его «новаторской концепцией», сочетающей премиальный дизайн с […]

17 October 2025
Toyota дала «зеленый свет» проекту миниатюрного электромобиля FT-Me — photo 59765
Kia первой ввела «паспорт аккумулятора» на уровне отдельных элементов

Kia становится пионером среди автопроизводителей, публично тестирующих технологию «паспорта аккумулятора» — систему, отслеживающую состояние батареи на уровне отдельных элементов. Эта инициатива должна подготовить компанию к новым европейским нормам, обеспечивая максимальную прозрачность и доверие между брендом и клиентами. В ходе научного эксперимента инженеры Kia использовали электромобиль EV3 со встроенными мониторами клеток, чтобы исследовать, как подробные данные […]

17 October 2025
Kia первой ввела «паспорт аккумулятора» на уровне отдельных элементов — photo 59753
Почему Tesla и General Motors охлаждают электродвигатели по-разному?

Инженеры компании Munro & Associates недавно разобрали два электродвигателя – от Tesla Cybertruck и Chevrolet Equinox. Сравнение показало поразительную разницу в философии их проектирования. General Motors выбрала простоту, тогда как Tesla сделала ставку на точность и технологическую сложность На первый взгляд охлаждение двигателя кажется элементарным: достаточно прокачать охлаждающую жидкость через несколько трубок и температура будет […]

17 October 2025
Почему Tesla и General Motors охлаждают электродвигатели по-разному? — photo 59739
Toyota дала «зеленый свет» проекту миниатюрного электромобиля FT-Me

Toyota получила $20 миллионов на реализацию проекта своего миниатюрного электромобиля FT-Me с солнечной крышей  Благодаря финансированию от правительства Великобритании компания приблизилась к претворению своей идеи в реальность. Несмотря на длину всего 2,5 метра, FT-Me должно стать удобным, стильным и доступным решением для ежедневного передвижения по городу. Toyota называет его «новаторской концепцией», сочетающей премиальный дизайн с […]

17 October 2025
Toyota дала «зеленый свет» проекту миниатюрного электромобиля FT-Me — photo 59765
Kia первой ввела «паспорт аккумулятора» на уровне отдельных элементов

Kia становится пионером среди автопроизводителей, публично тестирующих технологию «паспорта аккумулятора» — систему, отслеживающую состояние батареи на уровне отдельных элементов. Эта инициатива должна подготовить компанию к новым европейским нормам, обеспечивая максимальную прозрачность и доверие между брендом и клиентами. В ходе научного эксперимента инженеры Kia использовали электромобиль EV3 со встроенными мониторами клеток, чтобы исследовать, как подробные данные […]

17 October 2025
Kia первой ввела «паспорт аккумулятора» на уровне отдельных элементов — photo 59753
Почему Tesla и General Motors охлаждают электродвигатели по-разному?

Инженеры компании Munro & Associates недавно разобрали два электродвигателя – от Tesla Cybertruck и Chevrolet Equinox. Сравнение показало поразительную разницу в философии их проектирования. General Motors выбрала простоту, тогда как Tesla сделала ставку на точность и технологическую сложность На первый взгляд охлаждение двигателя кажется элементарным: достаточно прокачать охлаждающую жидкость через несколько трубок и температура будет […]

17 October 2025
Почему Tesla и General Motors охлаждают электродвигатели по-разному? — photo 59739
Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK