Ferrari открыла Е-здание, чтобы создать лучший электрокар
Ferrari открыла новый производственный комплекс в Маранелло, где будет производить свой первый электромобиль, а также другие гибридные модели и суперкары с ДВС. “E-Building” строился в течение последних двух лет, и в нем будет осуществляться сборка высоковольтных аккумуляторов, электродвигателей и осей для будущих моделей
Батарея на электромобиль Ferrari тоже будет производиться здесь
Новый завод имеет четыре этажа и общую площадь 42 500 квадратных метров. Для расширения Ferrari приобрела 39 зданий в Маранелло, а также рекультивировала промышленные земли. Компания также улучшила дорожную сеть и создаст 1400 новых парковочных мест для сотрудников
Дизайн здания с прозрачными застекленными панелями разработан болонским бюро Mario Cucinella Architects с большим акцентом на энергоэффективности. Объекты хранят и перерабатывают дождевую воду, имеют умную изоляцию и устойчивый температурный режим круглый год, а система кондиционирования работает на возобновляемых источниках энергии. Кроме того, 3000 фотоэлектрических панелей на крыше производят пиковую мощность 1,3 мегаватт, что почти полностью покрывает энергопотребление здания
Роботы тоже будут работать на этом заводе
Кроме людей, на новой производственной линии Ferrari также будет использовать “антропоморфных роботов”. Рабочие места “реконфигурированные и очень эргономичные”, с “мультирегулируемыми кронштейнами для рук”. Работники также будут иметь доступ к рекреационным зонам и образовательному центру, тогда как 30% общей площади оставлено свободными для “будущего развития”
Компания поделилась фотографиями объекта, на которых изображены корпуса внедорожника Purosangue и суперкара SF90 XX, собираемые на новой производственной площадке. Что касается еще неназванного электромобиля, то ожидается, что он дебютирует в конце 2025 года, при этом Ferrari не разглашает его дизайн и спецификации. Известно лишь, что первый электрический Ferrari будет стоить более 500 000 евро без учета опций
Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья (Benedetto Vigna) заявил, что выбор названия связан не только с электричеством. Директор по технологиям и инфраструктуре Ferrari Давиде Абате дал более подробное объяснение, упомянув три слова, которые вдохновили его на создание названия E-Building: “эволюция, окружающая среда и энергия”
Лучший электрокар Ferrari должен быть построен на лучшем заводе
Сильва Габриэлли, директор по цифровым технологиям и данным Ferrari, рассказал, что для разработки E-Building они изучили “все новейшие технологии, которые поддерживают этот тип промышленных объектов, и определили наиболее перспективные на ближайшие 20 лет”. Среди них – технология сверхширокополосной связи (UWB), которая была интегрирована в инфраструктуру
Ferrari заявляет, что E-Building уже “полностью функционирует” и в настоящее время проходит через “фазу наращивания”. Компания не сообщила детали об официальном начале производства или конкретные модели, которые будут производиться на новом заводе