Fiat готовится открыть новую страницу в истории своей самой популярной модели
К семейству Panda в скором времени присоединится совершенно новый кроссовер с силуэтом фастбека, обещающим оставаться доступным по цене. Автомобиль базируется на платформе Stellantis Smart Car, поддерживающей бензиновые, мягко-гибридные и полностью электрические силовые агрегаты. Таким образом, новинка сможет удовлетворить запросы как традиционных поклонников ДВС, так и тех, кто делает ставку на экологичность и современные технологии

Концептуальный фастбек был впервые представлен в виде концепта в начале 2024 года рядом с Grande Panda и другими экспериментальными прототипами — внедорожником, пикапом и кемпером. Теперь, когда появились камуфлированные тестовые образцы, можно увидеть, что серийная версия станет более сдержанной, с более простыми линиями кузова, но сохранит главные дизайнерские акценты. Впереди заметна наследственность от Grande Panda: квадратные светодиодные фары с пиксельной графикой, закрытая радиаторная решетка и аккуратный воздухозаборник в нижней части бампера. Более длинная колесная база и большие легкосплавные диски придают пропорциям элегантности, а форма окон показывает влияние Citroën, что объясняется общей платформой с моделями концерна Stellantis

Задняя часть остается почти полностью скрытой под камуфляжем, однако можно заметить высоко расположенные изящные фонари и перенесенный на бампер номерной знак. Просматривается наконечник системы выхлопа, подтверждающий, что один из прототипов имеет бензиновый двигатель, но гамма силовых агрегатов будет значительно шире

В отличие от Fiat Fastback, который с 2022 года продается в Южной Америке, европейский фастбек имеет другую техническую основу и ближе по своей «родовой линии» к Citroën Basalt, представленному в 2024 году для рынков Индии, Бразилии, Аргентины и Индонезии. В обоих случаях использована платформа Smart Car, применяемая Stellantis для новых бюджетных моделей, в частности Grande Panda, Citroën C3, C3 Aircross и Opel Frontera

Линейка силовых агрегатов будет достаточно гибкой: 1,2-литровый турбодвигатель на три цилиндра в бензиновой и мягко-гибридной версиях, а также электрический вариант с запасом хода, оптимизированным для городского и загородного использования. Хотя стандартным будет передний привод, не исключено, что Fiat выпустит и полноприводную модификацию – особенно учитывая будущую Grande Panda 4×4

По планам производителя, вся новая гамма Fiat Panda появится на рынке к 2027 году
Ожидается, что именно фастбэк станет первой новой моделью из этой линейки, а его официальный дебют состоится уже в ближайшие месяцы
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге