Инженеры BMW работают в ускоренном режиме, ведь до конца 2027 компания планирует вывести на рынок около сорока новых или глубоко обновленных моделей Neue Klasse. Среди них оказался следующий X7, который недавно был замечен во время тестов в Германии. Под камуфляжем автомобиль выглядит как легкий рестайлинг, но на самом деле речь идет о полноценной смене поколения. Текущий X7 дебютировал в 2018 году и уже пережил плановое обновление в 2022-м, и теперь наступил логический этап глубоких изменений
В отличие от других моделей Neue Klasse новый X7 сохранит разделенную переднюю оптику
Светодиодные фары стали компактнее и расположены ниже, а между ними видна еще большая фирменная решетка радиатора. Передний бампер получил более четкие линии и более прямоугольные воздухозаборники, из-за чего автомобиль выглядит более массивно

Сбоку кузов стал чище формами, с выразительными крыльями и менее перегруженными поверхностями. Традиционные дверные ручки уступают место тонким элементам, ориентированным на лучшую аэродинамику. Общие пропорции и линия окон остаются узнаваемыми, но задняя стойка имеет более акцентированный фирменный «изгиб Хофмайстера»
Заднюю часть прототипа тщательно скрыли, а установленные фонари смотрятся временными. Серийная версия почти наверняка получит сплошную световую полосу на всю ширину кузова, подобную решениям, которые BMW готовит для будущих X5, iX5 и нового iX3 Neue Klasse

В салоне ожидается серьезный технологический скачок
BMW планирует ввести дисплей Panoramic Vision вдоль нижней кромки лобового стекла, дополненный большим центральным экраном. Появится обновленный голосовой помощник с элементами искусственного интеллекта и новый руль с более концептуальным дизайном. Вычислительные возможности возрастут благодаря системе Superbrains, которая станет цифровой основой всех функций автомобиля
X7 и дальше будут предлагать с тремя рядами сидений и семью посадочными местами. Именно этот формат делает модель прямым конкурентом Mercedes-Benz GLS, а также крупных Volvo EX90 и XC90
Во время тестов была замечена версия с четырьмя круглыми патрубками выхлопа и большими колесами. Такой вид намекает на мягкий гибрид из V8, вероятно, в исполнении с индексом M. Параллельно BMW готовит полностью электрический iX7, который станет новинкой для этого класса. В отличие от меньших моделей бренда, бензиновые и электрические версии X7 будут базироваться на одной архитектуре, модернизированной платформе CLAR, приспособленной как для ДВС, так и для электропривода

В линейке также ожидают мощные модификации BMW M и Alpina
По предварительной информации, электрические варианты могут приблизиться к мощности около 900 лошадиных сил – это сделает большой баварский SUV одним из самых мощных в сегменте
Официальную дату дебюта BMW пока не называет, но внутренние планы указывают на 2027 год. Производство X7 и iX7 наладят на заводе в Спартанберге в Южной Каролине, где уже собирают X3, X5, X6 и XM, а также готовят новый внедорожник, конкурирующий с Mercedes G-Class
Читать дальше
Похожие записиБлагодаря AI сложные и долгие процессы упрощаются, а время разработки заметно сокращается. Чтобы проверить возможности новой технологии на практике, один профессиональный дизайнер поставил себе амбициозную задачу – за один день создать полноценный концепт-кар, начиная с нескольких эскизов от руки и завершая фотореалистичными изображениями, сгенерированными исключительно с помощью ИИ Автором эксперимента стал Антонен Коэн, французский автомобильный […]
14 декабря 2025
Компания Unplugged Performance представила новые кованые колеса, разработанные специально для электрического пикапа Tesla. Производитель обещает высокую прочность, надежную защиту от бордюров и характеристики, близкие к заводским решениям Unplugged Performance известна своими громкими заявлениями В начале года компания назвала свои колеса Road Warrior для Tesla Model 3 и Model Y первыми в мире «уничтоженными». Теперь инженеры […]
14 декабря 2025
Ford, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге