Ford Explorer EV вышел на европейский рынок

02.04.2024
Ford Explorer EV вышел на европейский рынок — photo 7207

Европейское подразделение Ford позаимствовало платформу MEB от Volkswagen, чтобы создать внедорожник на батареях, созданный европейцами и для европейцев

Он должен был появиться в конце прошлого года, по информации Ford of Europe задержка была вызвана изменениями в правилах сертификации аккумуляторов. Или “недостаточными контрмерами по пожароопасности”, по словам генерального директора Ford Джима Фарли. В любом случае, инженеры переделали шасси, чтобы установить другие никель-марганцево-кобальтовые батареи. Представитель автопроизводителя сказал, что такой Explorer EV, который только что вышел на рынок, “сейчас является лучшим автомобилем, чем тот, который мы бы выпустили полгода назад”

Ford Explorer EV вышел на европейский рынок — photo 2

В начальной комплектации покупатели получат возможность выбора между двумя вариантами. Одномоторная заднеприводная версия Extended Range развивает 282 лошадиные силы и 545 Нм крутящего момента, питается от 77-киловаттной батареи, знакомой нам по Volkswagen ID.4, и способна проехать 600 км по циклу WLTP. С этой батареей внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды и может перезаряжаться с пиковой мощностью 135 кВт

Ford Explorer EV вышел на европейский рынок — photo 3

До замены батарей компания Ford прогнозировала максимальный запас хода в 500 км для всей линейки электромобилей Explorer EV

Двухмоторная версия с расширенным диапазоном пробега и полным приводом предлагается в одной комплектации с батареей на 77 кВт-ч, а в другой – с батареей на 79 кВт-ч от более “горячей” модели VW ID.4 GTX. Мощность двигателя с увеличенной батареей возрастает до 335 л.с. и 545 Нм. Разгон до 100 км/ч уменьшился до 5,3 секунды, запас хода – до 530 км, мощность подзарядки выросла до 185 кВт, и эта модель может буксировать 1200 килограммов. Ford утверждает, что в идеальных условиях батарея может зарядиться с 10% до 80% за 26 минут

Ford Explorer EV вышел на европейский рынок — photo 4

Чтобы уменьшить расходы и облегчить выбор клиента, конфигуратор Explorer EV предлагает лишь несколько существенных опций. В комплектации Select можно получить пакет Driver Assistance Pack, который включает в себя дисплей на лобовом стекле, 360-градусную камеру, систему помощи при смене полосы движения, систему громкой связи на задних дверях, а также тепловой насос. В комплектации Premium на некоторых рынках можно заказать панорамную крышу, а также 21-дюймовые колесные диски

Ford Explorer EV вышел на европейский рынок — photo 5

В начале лета к дилерам начнет поступать третья, начальная версия. Это будет комплектация Standard Range с 52-киловаттной батареей, которая питает 168-сильный двигатель на задней оси и ограничена зарядкой 125 кВт. Произведенный в Кельне, Ford Explorer EV 2024 года стартует от 48 510 евро в Германии с учетом НДС

Контакты
Мы всегда на связи с Вами
Контакты
Мы всегда на связи с Вами

    Спасибо за сотрудничество и ожидание

    Наша команда уже получила Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    OK