Bridgestone и Webfleet утверждают, что установили новый мировой рекорд Гиннеса за “самое длинное путешествие электромобиля на одном заряде”. В частности, они утверждают, что команда проехала 569,64 миль (916,74 км) на Ford Mustang Mach-E
Ford Mustang Mach-E проехал 916,74 км на одном заряде
Как сообщается, новый рекорд затмил предыдущий результат в 563,97 мили (907,62 км), но представители Книги рекордов Гиннеса не соглашается с этим, поскольку на их сайте “Наибольшее расстояние на электромобиле на одном заряде (не на солнечных батареях)” составляет 1 599,27 миль (2 573,79 км). Этот рекорд был установлен автомобилем под названием muc022 в 2023 году, но он не был серийным электромобилем. Вместо этого он был построен 70 студентами за 2 года и модифицирован еще 10 студентами в течение года до установления рекорда
Возвращаясь к “рекорду”, который установила команда в составе двух водителей (Кевина Букера и Сэма Кларка), а также второго пилота Ричарда Паркера. Компания Bridgestone заявила, что их заезд был “тщательно задокументирован с помощью независимых видеозаписей, показаний одометра, GPS и данных об уровне заряда батареи от Webfleet”
Электро кроссовер был оснащен меньшими 18-дюймовыми колесами с шинами с низким сопротивлением качению
В качестве рекордного электро кроссовера был Ford Mach-E в комплектации Premium Extended Range RWD, который имеет батарею емкостью 91 кВт/ч, а также официальный запас хода по циклу WLTP в 373 мили (600 км). Это намного меньше, чем установленные 569,64 миль (916,74 км) пробега, но кроссовер, очевидно, был оснащен шинами с низким сопротивлением качению от Bridgestone. Кроме того, стандартные 19-дюймовые колеса Mach-E Premium были заменены на меньшие 18-дюймовые – это помогло установить мировой рекорд и самый большой пробег для серийного электрокара
Рекордные пробеги авто удалось установить на дорогах общего пользования
Рекорд был установлен в течение 24 часов и включал сочетание городских и сельских дорог для имитации реальных условий вождения. Компания Bridgestone заявила, что средний показатель расхода составил 6,25 миль на киловатт-час (это примерно 9,94 кВт-ч на 100 километров) на дорогах общего пользования в Норфолке, Линкольншире, Йоркшире, Ноттингемшире, Лестершире и Кембриджшире (Великобритания)
Читать дальше
Похожие записиФирменные тизерные изображения дарят нам первый взгляд на следующее поколение седана Toyota Corolla Японский автопроизводитель готовится представить совершенно новый концепт под легендарным брендом Corolla на предстоящей выставке Japan Mobility Show. Новинка, судя по всему, выглядит как полностью электрический седан. Она обладает четкими стилистическими чертами, присущими современным электрокарам, и имеет полноразмерные светодиодные фары. Кроме седана, на […]
13 October 2025Новый Hyundai Ioniq 3 был замечен публично во время тестирования и демонстрирует такой же смелый вид, как и концепт Three, который компания Hyundai представила в прошлом месяце. Ioniq 3 привлекает к себе максимальное внимание, и это не удивительно, ведь впервые мы увидели эту модель чуть больше месяца назад, когда Hyundai показала Concept Three на Мюнхенском […]
13 October 2025Китай корректирует политику налоговых льгот для транспортных средств на новых источниках энергии (NEV) Теперь требования становятся более строгими, особенно для гибридных автомобилей, подключаемых к сети. Три правительственных ведомства Китая – Министерство промышленности и информационных технологий, Министерство финансов и Государственная налоговая администрация – совместно опубликовали новые технические требования для NEV, которые будут иметь право на налоговые […]
13 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге