Bridgestone и Webfleet утверждают, что установили новый мировой рекорд Гиннеса за “самое длинное путешествие электромобиля на одном заряде”. В частности, они утверждают, что команда проехала 569,64 миль (916,74 км) на Ford Mustang Mach-E
Ford Mustang Mach-E проехал 916,74 км на одном заряде
Как сообщается, новый рекорд затмил предыдущий результат в 563,97 мили (907,62 км), но представители Книги рекордов Гиннеса не соглашается с этим, поскольку на их сайте “Наибольшее расстояние на электромобиле на одном заряде (не на солнечных батареях)” составляет 1 599,27 миль (2 573,79 км). Этот рекорд был установлен автомобилем под названием muc022 в 2023 году, но он не был серийным электромобилем. Вместо этого он был построен 70 студентами за 2 года и модифицирован еще 10 студентами в течение года до установления рекорда
Возвращаясь к “рекорду”, который установила команда в составе двух водителей (Кевина Букера и Сэма Кларка), а также второго пилота Ричарда Паркера. Компания Bridgestone заявила, что их заезд был “тщательно задокументирован с помощью независимых видеозаписей, показаний одометра, GPS и данных об уровне заряда батареи от Webfleet”
Электро кроссовер был оснащен меньшими 18-дюймовыми колесами с шинами с низким сопротивлением качению
В качестве рекордного электро кроссовера был Ford Mach-E в комплектации Premium Extended Range RWD, который имеет батарею емкостью 91 кВт/ч, а также официальный запас хода по циклу WLTP в 373 мили (600 км). Это намного меньше, чем установленные 569,64 миль (916,74 км) пробега, но кроссовер, очевидно, был оснащен шинами с низким сопротивлением качению от Bridgestone. Кроме того, стандартные 19-дюймовые колеса Mach-E Premium были заменены на меньшие 18-дюймовые – это помогло установить мировой рекорд и самый большой пробег для серийного электрокара
Рекордные пробеги авто удалось установить на дорогах общего пользования
Рекорд был установлен в течение 24 часов и включал сочетание городских и сельских дорог для имитации реальных условий вождения. Компания Bridgestone заявила, что средний показатель расхода составил 6,25 миль на киловатт-час (это примерно 9,94 кВт-ч на 100 километров) на дорогах общего пользования в Норфолке, Линкольншире, Йоркшире, Ноттингемшире, Лестершире и Кембриджшире (Великобритания)
Читать дальше
Похожие записиБолее 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]
27 November 2025
Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]
27 November 2025
Китайские автопроизводители стремительно усиливают свои позиции в Европе, постепенно отбирая часть рынка у традиционных брендов. Когда-то их воспринимали как нишевых конкурентов, а сейчас они уже контролируют 6,8% продаж новых автомобилей в Европе за октябрь. Среди лидеров оказались концерны SAIC и BYD, тогда как Tesla переживает самый плохой период за последние годы В октябре покупатели в […]
27 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге