В преддверии гонки серии E-Prix Монако 2024 года, формульная серия гоночных электромобилей получила новые, более быстрые болиды
Gen 3 Evo дебютирует в 11-м сезоне, который стартует позже в этом году и продлится до 2025 года, заменив текущую версию Gen 3, которая была представлена в 9-м сезоне. Формула E продолжит требовать от всех команд использовать одинаковый дизайн шасси, но разрабатывать собственные силовые агрегаты, которые также должны быть повторно омологизированы (пройти соответствие с регламентом) для 11-го сезона
Организаторы Формулы E заявляют, что время разгона от 0 до 100 км/ч для Evo 3-го поколения составляет 1,82 секунды, что на 36% быстрее, чем у нынешних автомобилей 3-го поколения, и на 30% быстрее, чем у нынешних автомобилей Формулы-1! По оценкам Формулы E, новый автомобиль также должен в среднем на 0,2 секунды быстрее проходить круг на уличной трассе Монако. Максимальная скорость останется неизменной — 200 миль/ч (321 км/ч)
Gen 3 Evo также имеет полный привод, хотя он будет доступен только во время квалификации, старта гонки и когда водители используют режим Attack Mode, который обеспечивает временное повышение мощности при въезде в определенные зоны, находящиеся за пределами гоночной трассы

Автомобили также получат новый обвес, который имеет лучшие аэродинамические свойства, и новые шины Hankook iON, которые обеспечивают на 5-10% больше сцепления с дорогой, чем предыдущая резина. Эти шины также на 35% состоят из переработанных и экологически чистых материалов — на 9% больше по сравнению с шинами 3-го поколения
Шины Gen 3 Evo будут принимать участие в гонках в 11 и 12 сезонах, а абсолютно новый автомобиль Gen 4 дебютирует в 13 сезоне, то есть во второй половине 2026 года
Nissan стал первым производителем, который подтвердил участие в чемпиона на будущее, а на этой неделе к нему присоединился Jaguar. Таким образом, оба автопроизводителя останутся в Формуле E как минимум до 2030 года. Тем временем, культовый производитель гоночных автомобилей Lola Cars выставит команду на 11-й сезон в партнерстве с Yamaha
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге