Foxconn, производитель iPhone, представил электрический минивэн
Производитель iPhone, компания Foxconn представила свой третий концепт электромобиля – минивэн Model D, разработанный в сотрудничестве с известной итальянской студией дизайна Pininfarina. Foxconn, которая известна как производитель техники для Apple, делает шаг в мир электромобилей через свое автомобильное подразделение Foxtron
Дизайн и технические характеристики Model D
Новый электрический минивэн описывается как LMUV (Lifestyle Multipurpose Utility Vehicle), сочетающий черты внедорожников и многоместных транспортных средств. Однако, фактически это минивэн, с элегантным LED-освещением спереди и сзади и острыми линиями, несколько напоминающими новые модели Skoda. Model D имеет габариты 5195 мм в длину, 1995 мм в ширину и высоту 1785 мм, то есть, он немного больше Toyota Sienna
Благодаря конструктивным особенностям, таким как воздушные завесы и S-ducts, удалось достичь коэффициента аэродинамического сопротивления 0,23 cd – это отличный показатель для транспортного средства такого размера
Комфорт и интерьер электрического минивэна
Интерьер Model D предлагает пространство для семи пассажиров в конфигурации 2+2+3. Вторая линия сидений представлена в виде капитанских кресел для дополнительного комфорта. На передней панели размещен цифровой кластер приборов и широкий сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а на спинках сидений есть два экрана для пассажиров. Для владельцев iPhone предусмотрены зарядные станции, встроенные в подлокотники задних сидений
По словам главного дизайнера Pininfarina, Феликса Килберта, этот электромобиль был спроектирован “изнутри наружу”, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство, не жертвуя аэродинамическими характеристиками
Технологии и производительность
Model D построен на новой платформе, разработанной ZF Chassis Modules, с использованием 800V архитектуры и неизвестным количеством электромоторов. Ожидается, что аккумулятор типа литий-железо-фосфат, емкостью от 100 до 120 кВт-ч, обеспечит запас хода около 660 км по циклу WLTP. Активная подвеска позволяет изменять клиренс на 15-25 мм, что добавляет дополнительного технологического шика
Model D может пойти в серийное производство уже через два года, но, вероятно, будет носить логотип другого автопроизводителя, поэтому не стоит слишком привязываться к бренду Foxtron
Развитие линейки Foxtron
Модель D является третьим концептом под брендом Foxtron, после седана Model E, представленного в 2021 году, и компактного кроссовера Model B в 2022 году. Foxconn также продемонстрировала другие электромобили, такие как кроссовер Model C, пикап Model V и автобусы Model T / Model U. На данный момент только Model C дошел до серийного производства, продаваясь в Тайване под брендом Luxgen n7