Новинка получила полностью закрытый кузов с дверями типа «ножницы»
Четыре колеса обеспечивают повышенную устойчивость по сравнению с классическими двухколёсными транспортными средствами. Благодаря инновационному механизму наклона корпус может наклоняться до 35 градусов в поворотах, что придаёт машине уникальную динамику
Ширина транспортного средства составляет всего 790 мм
Таким образом, ÆMotion на 300 мм уже уже снятого с производства Renault Twizy. Электрокар оснащён мотоциклетным рулём и двумя посадочными местами, расположенными по тандемному принципу. Полноценную защиту от осадков обеспечивает крыша, а пассажиры защищены ремнями безопасности и элементами пассивной безопасности спереди и сзади. Единственное спорное решение — открытые нижние части кузова в районе ног

Максимальная скорость этого электрокара составляет 115 км/ч
Запас хода зависит от выбранной конфигурации батареи: 200 км с фиксированной или 70 км со съёмной, которую можно быстро заменить. Несмотря на внешнее сходство с мотоциклом, для управления требуется стандартная водительская лицензия категории B. Стартовое предложение включает аренду по цене около 200 евро в месяц

Читать дальше
Похожие записиБолее 70 тысяч электрокаров, выпущенных в прошлом году, теперь могут получить существенное обновление систем помощи водителю, для установки которого требуется более двадцати часов работы Китайский бренд Zeekr столкнулся с неожиданной проблемой Компания слишком быстро перешла на новую аппаратную платформу для своих моделей, поэтому владельцы прошлогодних автомобилей почувствовали себя обделенными. Чтобы исправить ситуацию, производитель решил пойти […]
27 November 2025
Компания Bavarian Econs Tech переработала классическое купе BMW 2002 в 1972 году выпуска на электромобиль, оснастив его силовой установкой от Tesla и батареями от BMW i3 Электромобили способны сделать обычные поездки удивительно легкими Они двигаются тихо и плавно, не создают лишних шумов и вибраций, избавляют от компромиссов, сопровождающих бензиновые машины. В ежедневном использовании такие авто […]
27 November 2025
Китайские автопроизводители стремительно усиливают свои позиции в Европе, постепенно отбирая часть рынка у традиционных брендов. Когда-то их воспринимали как нишевых конкурентов, а сейчас они уже контролируют 6,8% продаж новых автомобилей в Европе за октябрь. Среди лидеров оказались концерны SAIC и BYD, тогда как Tesla переживает самый плохой период за последние годы В октябре покупатели в […]
27 November 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге