Daimler Truck, в который входит бренд Freightliner, представил автономный электрический грузовик, который превратится в серийную модель уже через несколько лет
Америка испытывает нехватку водителей грузовиков, и эту проблему уже решают: Daimler Truck активно работает над автономным электрическим грузовиком, серийную версию которого планирует представить к 2027 году. Революционная модель будет иметь четвертый уровень автономности, что позволит ей двигаться без водителя при определенных условиях
Freightliner eCascadia – это прототип, основанный на электрической eCascadia с оборудованием для автономного вождения от Torc Robotics, которая является «независимой дочерней компанией Daimler Truck, занимающейся технологией автономного виртуального вождения»

В компании пока не раскрывают подробностей, но говорят, что этот прототип имеет много общего с серийным eCascadia – это грузовик класса 8 по спецификации США, который предлагает аккумуляторные батареи емкостью 291 или 438 кВт-ч. Они позволяют проезжать с полуприцепом от 249 до 370 км, соответственно, на одном заряде
Хотя в компании не сообщили, какую силовую установку имеет прототип, среди оснащения есть сенсорная панель с камерами, а также лидарные и радарные датчики, встроенные в планку на кабине. Она высоко установлена ради улучшения аэродинамических характеристик, и конечно имеет защиту датчиков, которые благодаря высокому расположению меньше подвержены загрязнению, лучше защищены от дорожного мусора и имеют больший диапазон действия
Дополнительные датчики установлены ниже, и Daimler заявил, что прототип имеет четыре дополнительные 12-вольтные батареи для «обеспечения бесперебойной работы», а также для повышения безопасности. Модель также оснащена вычислительным блоком, который расположен между сиденьями и использует воздушное охлаждение, которое тоже проходит тестирование

Предполагается, что автономный электрический грузовик будет использоваться на коротких, циклических маршрутах, которые имеют зарядную инфраструктуру. В Daimler добавили, что хотя это «все еще исследовательский инженерный проект, он имеет потенциал превратиться в модульную, масштабируемую платформу, которая не зависит от двигателя и сможет использоваться в различных сферах грузоперевозок». Тем не менее, первые автономные грузовики компании планируют использовать традиционные силовые агрегаты
Читать дальше
Похожие записиИтальянская логистическая компания Fratelli Foppiani Trasporti стала одним из первых операторов, которые запустили в работу новые электрогрузовики MAN eTGX, получив мощный тягач 4×2 и жесткий грузовик 6×2-4 с впечатляющими аккумуляторами, готовыми к повседневным перевозкам. Заказ компания сделала еще в 2023 году, теперь она входит в число первых клиентов, получивших серийные электрические грузовики немецкого бренда Новый […]
22 October 2025
Электрические моноциклы уже давно привлекают внимание своей футуристической внешностью, но новинка от InMotion подняла эту категорию на совершенно новый уровень. Модель InMotion P6 разгоняется до невероятных 150 км/ч – скорости, о которой раньше владельцы одноколесного транспорта могли только мечтать. Такой результат превращает моноцикл из развлечения для энтузиастов в настоящую машину для экстремальных ощущений P6 питается […]
22 October 2025
General Motors сообщила о значительном росте популярности своей системы помощи водителю Super Cruise. Количество пользователей, активно пользующихся функцией бесконтактного управления, превысило полмиллиона — почти вдвое больше, чем в прошлом. Такая динамика стала одним из важнейших достижений компании в области развития автономного вождения и создания новых источников прибыли Система Super Cruise позволяет двигаться без удержания руля […]
22 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге