GM работает над режимами работы гоночных электромобилей
Компания General Motors подала патентную заявку на режимы движения для электрических гоночных автомобилей
Эти режимы по-разному будут управлять доступной энергией в аккумуляторной батарее, позволяя гонщикам переключаться между скоростью на одном круге для квалификационного заезда и энергосбережением для самой гонки. Квалификационный режим обеспечит максимальную мощность за счет времени работы, в то время как режим выносливости ограничит мощность, но позволит автомобилю пройти больше кругов в заданном темпе. Режимы можно будет выбирать с помощью переключателя на руле, сенсорного экрана или специальной кнопки
Полностью электрическая гоночная серия Formula E уже реализовала подобную идею на практике. Нынешние болиды Формулы E третьего поколения развивают свои максимальные 470 л.с. только в определенных ситуациях, включая финальную фазу квалификации и режим атаки, когда пилоты временно увеличивают мощность для проведения обгона в определенной точке круга. В остальное время мощность ограничена
Lucid Air Sapphire также имеет режим Track с подрежимами Drag Strip, Endurance и Hot Lap. А Hyundai Ioniq 5 N имеет режим N Race с настройками Endurance и Sprint, а также режимы Drag и Track
Если GM продолжит развивать технологии, описанные в этой патентной заявке, она может иметь подобную функцию в своих будущих электрических гоночных и спортивных автомобилей. Например в будущем электрическом Chevrolet Corvette, о котором президент GM Марк Ройсс упоминал в интервью 2022 года