Гоночный Ford F-150 Lightning мощностью 1600 л.с. победил на Пайкс Пик
Hyundai наделал шума на Международном подъеме на Пайкс Пик, но в этот день правил бал Ford. Их F-150 Lightning SuperTruck доминировал в соревнованиях, когда Ромен Дюма проехал 12,4 мили (20 км) за 8 минут и 53,553 секунды
Это сделало SuperTruck самым быстрым из всех 61 участников, пикап финишировал более чем на 10 секунд впереди Кристиана Мерли. Последний занял второе место, пилотируя 2024 Wolf GB08, и финишировал со временем 9:04.454. Замкнул тройку быстрейших гонщиков Дани Сордо на Hyundai Ioniq 5 N TA, который преодолел дистанцию за 9:30.852
Дюма пилотировал F-150 Lightning SuperTruck и финишировал со временем 8:53.553
Несмотря на то, что Ford претендовал на первенство, F-150 Lightning SuperTruck оказался медленнее прошлогоднего SuperVan 4.2, который показал время 8:47.682. Впрочем, результат не удивляет, поскольку у супергрузовика возникла “техническая проблема”, и он был вынужден полностью остановиться посреди заезда
Дюма “полностью перезагрузил” грузовик и вернул его в рабочее состояние. Это хорошая новость, но эта проблема добавила к его времени около 26 секунд
Ford победил, несмотря на неисправность, из-за которой пикап был вынужден остановиться посреди гонки
Это должно было бы разочаровать пилота, но Дюма воспринял проблему как вызов, сказав: “Все, что связано с этим событием, является вызовом, потому что это не похоже на любую другую форму гонки, у вас есть только одна попытка. Мы столкнулись с проблемой в самом начале, но это лишь добавило мне решимости наверстать упущенное время на остальной дистанции”
Ромен Дюма и Ford выиграли международные соревнования по подъему на гору Пайкс Пик
Кстати, компания Ford опровергла свое предыдущее заявление о том, что трехмоторная силовая установка SuperTruck мощностью более 1400 л.с. (1 044 кВт) была консервативной. На самом деле, он развивает 1600 л.с. (1193 кВт), что делает его более чем втрое мощнее стандартного электрического пикапа