Honda заявляет, что все еще верит в полностью электрическое будущее, несмотря на замедление продаж электромобилей на Западе. И это огромные инвестиции, если учесть, что годовой доход компании за прошлый год составил всего 1,12 триллиона иен ($7 миллиардов)
Honda анонсировала свою линейку электромобилей 0 Series еще в январе, и представила на выставке CES в Лас-Вегасе две новинки. Теперь генеральный директор Тошихиро Мибе заявил, что автопроизводитель удвоит инвестиции в электрификацию, несмотря на признаки того, что продажи электромобилей в США и Европе на некоторое время остыли
Этот шаг – сильное заявление о намерениях Honda, которая считает, что электромобили являются самым эффективным решением для будущего автомобильной и мотоциклетной техники. Они планируют полностью перейти на электрический транспорт к 2040 году. Однако Мибе намекнул на использование экологически чистого топлива для авиации и морской техники, где Honda также представлена
Основная цель инвестиций, которые к 2031 году вырастут до 10 триллионов иен ($65 миллиардов), заключается в том, чтобы сократить расходы на закупку аккумуляторов в Северной Америке на 20% и общие производственные расходы на 35%. Для этого Honda перейдет на собственное производство аккумуляторов. Компания также будет закупать сырье и расширять возможности повторного использования и переработки, чтобы построить вертикально интегрированную цепочку создания стоимости электромобилей. Она также планирует перенести разработку программного обеспечения на собственную базу. Другим достижением в производстве станет использование Honda технологии Gigacasting от Tesla, которую они называют Megacasting
Таким образом японцы хотят ответить китайским производителям электромобилей, которые уже давно имеют преимущество в контроле над затратами. Например, BYD производит свои батареи собственными силами и имеет жесткий контроль над цепочкой поставок. Это лишь одна из причин, почему компания может предлагать свои модели дешевле, чем конкуренты
В краткосрочной перспективе Honda все еще сосредоточится на своих успешных гибридах. Компания выпустит две новые версии системы e:HEV и представит полноприводную гибридную версию e-AWD от своих электромобилей. Компания ожидает, что продажи гибридов достигнут пика в 2029 или 2030 году, а бензиновые двигатели постепенно уйдут в историю к 2040 году
В средне- и долгосрочной перспективе Honda предполагает, что к концу десятилетия 40% продукции будет электромобилями и гибридами, причем Северная Америка получит первый седан с электроприводом в 2026 году. За ним последуют среднеразмерный внедорожник и кроссовер начального уровня, а в 2027 году появится новый трехрядный «крупногабаритный» EV-внедорожник
Кроме того, до 2027 года в Китае будет выпущено 10 новых моделей под брендом Ye. Небольшие модели, так называемые кей-кары, будут представлены на внутреннем рынке Японии, начиная с «N-VAN e:», который поступит в продажу уже этой осенью, и электрического мотоцикла со сменным аккумуляторным блоком
Читать дальше
Похожие записиКомпания BYD демонстрирует рекордные продажи электромобилей, однако на внутреннем рынке Китая она сталкивается с проблемами В мае 2025 года BYD реализовала 382 476 новых энергоэффективных транспортных средств (NEV), что стало лучшим месячным результатом текущего года. Общий объем продаж за первые пять месяцев составил более 1,76 миллиона единиц, в том числе 1,73 миллиона легковых автомобилей. Основной […]
27 June 2025Администрация Трампа понесла существенный удар в деле финансирования зарядной инфраструктуры для электромобилей Окружной судья в Вашингтоне постановил разблокировать миллиардные средства, выделенные Конгрессом на Национальную программу развития сети зарядных станций для электротранспорта. В своем решении судья подчеркнула, что Конгресс одобрил выделение пяти миллиардов долларов на стратегическое развертывание инфраструктуры и создание единой сети для сбора данных и […]
27 June 2025И хотя это пока концепт, фактически перед нами серийный Mercedes-AMG GT 4-Door нового поколения Концепт GT XX оснащен тремоторной силовой установкой на базе осевых электродвигателей Yasa, которые выдают более 1341 л.с. (1000 кВт). Один мотор установлен спереди, а два сзади, они обеспечивают полный привод с динамическим распределением момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 […]
27 June 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге