Hyundai готовится представить совершенно новый электрический кроссовер, который, вероятно, получит название Ioniq 2. Ожидается, что это будет самая доступная модель в семействе Ioniq, которая займет место ниже Kona Electric и расширит линейку электромобилей начального уровня. Дебют модели запланирован на ближайшие месяцы, а продажи стартуют в середине 2026 года
Новый электрокроссовер будет ориентирован на европейский рынок и будет производиться непосредственно в Европе, что положительно повлияет на стоимость и логистику поставок

По предварительной информации, Ioniq 2 станет «техническим близнецом» будущего Kia EV2, с которым он будет делить платформу E-GMP. Эта архитектура уже используется в флагманских моделях брендов Hyundai и Kia — таких как EV6, EV9, Ioniq 5 и Ioniq 6 — и обеспечивает высокую гибкость, эффективность и поддержку скоростной зарядки
Ioniq 2, вероятно, будет иметь два варианта батарей: на 58,3 кВт-ч и на 81,4 кВт-ч. С меньшей батареей запас хода составит примерно 430 км по циклу WLTP, а с большей — до 600 км. Все комплектации будут оснащены передним электромотором мощностью 201 л.с. и 284 Нм крутящего момента. Такая конфигурация делает новинку идеальным вариантом для ежедневной городской езды, не жертвуя динамикой или комфортом

Но не только техника делает этот электрокар интересным
Ioniq 2 станет первой моделью Hyundai, которая получит новейшую программную платформу Pleos. Это комплексное решение, которое интегрирует мультимедийную систему (Pleos Connect), операционную систему автомобиля и облачные сервисы в единую экосистему. Благодаря этому электромобиль получит адаптивное внутреннее освещение, изменение звуковых эффектов в зависимости от режима движения, а также поддержку голосового помощника на основе ИИ и мультирежимный экран с возможностью просмотра нескольких окон одновременно
Pleos также станет основой для будущих «программно-управляемых автомобилей» Hyundai — транспортных средств, которые смогут обновляться дистанционно, анализировать данные в реальном времени и поддерживать автономное вождение. Таким образом, даже доступная модель получит функциональность, которую до недавнего времени ассоциировали только с премиум-классом

Ожидается, что стоимость Hyundai Ioniq 2 в базовой версии составит около €30 000
Новинка должна быть более доступной, чем Kia EV3 (от €35 990). В модельной иерархии Ioniq 2 разместится между ультракомпактным Inster и более крупным Kona Electric. Его официальная премьера может состояться уже в сентябре на автосалоне IAA Mobility в Мюнхене
Читать дальше
Похожие записиКонцепт Dacia Hipster переосмысливает самую суть народного транспорта, предлагая минималистичный электромобиль, объединяющий простоту, разумность и заботу об окружающей среде Он создан не для того, чтобы поражать роскошью, а чтобы сделать электромобиль действительно доступной. Крошечный по размерам – даже меньше японских кей-каров – Hipster имеет лаконичный блочный дизайн, модульный интерьер и невероятно легкую конструкцию массой всего […]
7 October 2025
Mercedes-Benz и Hot Wheels объединили усилия для создания агрессивного и уникального концепта CLA Уникальный экземпляр получил предупредительную этикетку для взрослых, ведь он чтит безграничное воображение детства, когда литые машинки масштаба 1:64 были не просто игрушками, а приглашением к мечтам о скорости. Сотрудничество состоялось в рамках серии «Class of Creators» Агрессия и ретро-футуризм Спортивный концепт CLA […]
7 October 2025
Автомобильная индустрия в последние годы соревнуется за размер экранов – чем больше, тем лучше Но среди этого цифрового бума появляются модели, идущие против течения. Одно из таких исключений — новый Opel Frontera, не имеющий в базовой комплектации даже элементарной информационно-развлекательной системы. Фото, опубликованное пользователем Reddit в Германии, показало пустое место на центральной консоли, где обычно […]
7 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге