Hyundai готовится представить совершенно новый электрический кроссовер, который, вероятно, получит название Ioniq 2. Ожидается, что это будет самая доступная модель в семействе Ioniq, которая займет место ниже Kona Electric и расширит линейку электромобилей начального уровня. Дебют модели запланирован на ближайшие месяцы, а продажи стартуют в середине 2026 года
Новый электрокроссовер будет ориентирован на европейский рынок и будет производиться непосредственно в Европе, что положительно повлияет на стоимость и логистику поставок
По предварительной информации, Ioniq 2 станет «техническим близнецом» будущего Kia EV2, с которым он будет делить платформу E-GMP. Эта архитектура уже используется в флагманских моделях брендов Hyundai и Kia — таких как EV6, EV9, Ioniq 5 и Ioniq 6 — и обеспечивает высокую гибкость, эффективность и поддержку скоростной зарядки
Ioniq 2, вероятно, будет иметь два варианта батарей: на 58,3 кВт-ч и на 81,4 кВт-ч. С меньшей батареей запас хода составит примерно 430 км по циклу WLTP, а с большей — до 600 км. Все комплектации будут оснащены передним электромотором мощностью 201 л.с. и 284 Нм крутящего момента. Такая конфигурация делает новинку идеальным вариантом для ежедневной городской езды, не жертвуя динамикой или комфортом
Но не только техника делает этот электрокар интересным
Ioniq 2 станет первой моделью Hyundai, которая получит новейшую программную платформу Pleos. Это комплексное решение, которое интегрирует мультимедийную систему (Pleos Connect), операционную систему автомобиля и облачные сервисы в единую экосистему. Благодаря этому электромобиль получит адаптивное внутреннее освещение, изменение звуковых эффектов в зависимости от режима движения, а также поддержку голосового помощника на основе ИИ и мультирежимный экран с возможностью просмотра нескольких окон одновременно
Pleos также станет основой для будущих «программно-управляемых автомобилей» Hyundai — транспортных средств, которые смогут обновляться дистанционно, анализировать данные в реальном времени и поддерживать автономное вождение. Таким образом, даже доступная модель получит функциональность, которую до недавнего времени ассоциировали только с премиум-классом
Ожидается, что стоимость Hyundai Ioniq 2 в базовой версии составит около €30 000
Новинка должна быть более доступной, чем Kia EV3 (от €35 990). В модельной иерархии Ioniq 2 разместится между ультракомпактным Inster и более крупным Kona Electric. Его официальная премьера может состояться уже в сентябре на автосалоне IAA Mobility в Мюнхене
Читать дальше
Похожие записиСреди электромобилей уже появляются модели, призванные напомнить о славном прошлом бензиновых автомобилей Именно таким является новый Renault 5 Monte Carlo Edition — электромобиль, созданный как дань легендарному Clio Williams 1990-х годов. Но, несмотря на блестящий стиль и отсылки к славным дням в ралли, под капотом – сплошное разочарование для поклонников динамики Специальная версия Renault 5 […]
16 July 2025На автомобильном рынке США началась настоящая гонка со временем С 30 сентября 2025 года вступает в силу новое законодательство, отменяющее федеральные налоговые льготы на электромобили. Это означает, что у американцев есть всего два с половиной месяца, чтобы воспользоваться действующей государственной программой, которая позволяет сэкономить до $7500 на покупке нового электрокара или до $4000 на подержанном […]
16 July 2025После трехлетней паузы правительство Великобритании решило вновь ввести программу субсидий на покупку электромобилей Ранее они действовали до 2022 года, но были отменены из-за достижения целей — тогда считалось, что рынок электромобилей на тот момент уже стал достаточно самостоятельным. Однако темпы электрификации оказались недостаточными, поэтому государство снова вмешивается в процесс Согласно новым условиям, покупатели электромобилей в […]
16 July 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге