Hyundai совместно с TVS Motor Company разрабатывает концептуальные модели трех- и четырехколесных электромобилей, которые могут стать революцией в сегменте микромобильности. Эти транспортные средства ориентированы на индийский рынок, но имеют потенциал для глобального внедрения в сегмент доставки «последней мили»
Electric Three-Wheeler Concept от Hyundai сочетает классический стиль рикш с современным дизайном
Уникальной особенностью этой модели является регулируемая высота кузова, что позволяет легко справляться с последствиями сезона муссонов и затопленными дорогами. Передняя часть рикши оснащена диагональным лобовым стеклом, небольшими LED-фарами и экраном для настройки сообщений. Увеличенные колеса обеспечивают лучшую проходимость, а буксировочный крюк добавляет функциональности. Салон оборудован удобным водительским сиденьем, небольшим кластером приборов и держателем для телефона
Для защиты пассажиров в жарких и влажных условиях Hyundai планирует использование теплозащитного черного покрытия крыши и водостойких материалов для интерьера
Четырехколесная модель для глобального рынка
Четырехколесная версия сохраняет ключевые особенности трехколесной модели, но предлагает дополнительное сиденье спереди, что делает ее пригодной для более широкого круга пользователей. Hyundai планирует производство трехколесной модели в Индии в партнерстве с TVS, тогда как четырехколесная версия пока находится на стадии оценки для возможного выхода на глобальные рынки
Будущее микромобильности
Хотя технические характеристики силовых установок электрик автомобиля пока не раскрываются, концептуальные модели Hyundai выглядят довольно интересно. Как отметил исполнительный вице-президент Hyundai СангЮп Ли: – Hyundai – это бренд, ориентированный на клиентов. Мы создаем решения для микромобильности, адаптированные к уникальным условиям Индии, чтобы улучшить опыт передвижения благодаря продуманному дизайну
Читать дальше
Похожие записиПрезидент General Motors Марк Ройсс убежден, что новые литий-марганцевые аккумуляторы (LMR) способны открыть путь к появлению средних электрогрузовиков — сегмента, который до сих пор оставался пустым из-за технических ограничений. В подкасте Plugged-In он объяснил, что главная причина отсутствия таких моделей состоит именно в аккумуляторах. Современные батареи слишком большие и тяжелые, чтобы уместиться в компактные пикапы […]
20 October 2025Мировая премьера MAN Lion’s Coach E стала настоящей сенсацией: первый европейский электрический туристический автобус получил престижную награду «Устойчивый автобус года 2026» в категории туристических моделей. Награда вручена во время торжественного гала-вечера на Busworld Europe в Брюсселе. Международное жюри высоко оценило мощность электродвигателя, большой запас хода, комфорт, безопасность и эффективность новинки. Для MAN эта победа стала […]
20 October 2025Более 115 000 электромобилей и гибридов с подзарядкой от сети должны посетить официальные дилерские сервисы компании на проверку из-за выявленных технических проблем. Такое решение принято после расследования Государственной администрации по регулированию рынка Китая, выявившей дефекты в конструкции и компонентах аккумуляторов Компания подала официальный план отзыва, охватывающий две отдельные серии автомобилей Первой стала линейка Tang PHEV, […]
20 October 2025Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге