Hyundai представила свой новый экспериментальный автомобиль RN24, который служит тестовой платформой для новых технологий, которые будут использоваться в будущих электромобилях серии N. Этот концепт, подобно моделям RN22e и N Vision 74, предназначен для развития технологий электрических авто и совершенствования гоночных возможностей

Динамика и мощность: самый мощный двигатель в компактном кузове
Инженеры Hyundai разработали шасси, вдохновленное раллийными автомобилями Чемпионата мира по ралли (WRC), и установили в него мощный 641-сильный электродвигатель от Ioniq 5 N. Несмотря на уменьшенную на 340 мм колесную базу, RN24 имеет ту же батарею емкостью 84 кВт-ч, что и Ioniq 5 N. Специальные функции, такие как система WRC Powertrain Drive Control, позволяют водителю регулировать мощность, чувствительность ускорения, торможения и распределение мощности с помощью кнопок на руле

Режим ралли и новые технологии управления
RN24 оснащен специальным режимом «Rally Mode», который оптимизирует распределение крутящего момента, используя технологии i20 N Rally 1 WRC. Также автомобиль имеет электронный ручник (e-Handbrake) для выполнения дрифта. Hyundai добавила новую версию системы N Active Sound+ с двумя боковыми динамиками, а задние крылья служат звуковыми камерами, усиливая звук для создания более захватывающей атмосферы

Экзоскелетный дизайн и технологии для экономии массы
Дизайн RN24 практически полностью лишен привычной обшивки — автомобиль имеет открытый каркас безопасности в стиле экзоскелета. Также модель оснащена задним спойлером, как у гоночных автомобилей TCR от Hyundai. Несмотря на попытки уменьшить вес, масса RN24 составляет примерно 1880 кг, что на 350 кг меньше, чем у Ioniq 5 N, с которого взята силовая установка

Перспективы развития и будущее N-дивизиона Hyundai
По словам вице-президента N Brand Management Group Чжун Пака, модель RN24 демонстрирует стремление Hyundai N к развитию технологий электрического автоспорта, акцентируя на опыте управления, а не только на технических характеристиках. «Эта тестовая лаборатория доказывает, что у высокопроизводительных электромобилей еще есть нереализованный потенциал, и с новыми технологиями впереди есть много чего ожидать», — отметил он

Если RN24 — это только начало, будущее N-дивизиона выглядит многообещающим
Читать дальше
Похожие записиFord, один из гигантов автомобильной индустрии, недавно получил солидный государственный кредит и с размахом принялся за строительство заводов для аккумуляторов электромобилей. Но как часто бывает в бизнесе, ветер изменился — и теперь все переворачивается с ног на голову. Партнерство с корейской компанией SK On фактически развалилось. Почему так вышло и что это значит для грядущего […]
13 декабря 2025
Скромный с виду Volkswagen Beetle способен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 GT3. Все благодаря тому, что под скромным классическим кузовом скрывается современная электрическая начинка, о которой трудно догадаться с первого взгляда Электрическая тяга открыла новые возможности для тюнинга Инженеры теперь могут вкладывать серьезную мощность в машины, никогда не проектировавшиеся для быстрой езды. […]
13 декабря 2025
BMW обновляет руководство спортивного подразделения M в момент, когда бренд готовится к серьезным изменениям. Компания постепенно переходит к электрификации, и кадровые решения напрямую связаны с этим курсом Новым руководителем BMW M стал Александер Карайлович Именно он отвечал за создание BMW XM – одной из самых противоречивых моделей в истории M. Автомобиль стал первым самостоятельным проектом […]
13 декабря 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге