Hyundai RN24 – инновационная лаборатория для будущих электрокаров
Hyundai представила свой новый экспериментальный автомобиль RN24, который служит тестовой платформой для новых технологий, которые будут использоваться в будущих электромобилях серии N. Этот концепт, подобно моделям RN22e и N Vision 74, предназначен для развития технологий электрических авто и совершенствования гоночных возможностей
Динамика и мощность: самый мощный двигатель в компактном кузове
Инженеры Hyundai разработали шасси, вдохновленное раллийными автомобилями Чемпионата мира по ралли (WRC), и установили в него мощный 641-сильный электродвигатель от Ioniq 5 N. Несмотря на уменьшенную на 340 мм колесную базу, RN24 имеет ту же батарею емкостью 84 кВт-ч, что и Ioniq 5 N. Специальные функции, такие как система WRC Powertrain Drive Control, позволяют водителю регулировать мощность, чувствительность ускорения, торможения и распределение мощности с помощью кнопок на руле
Режим ралли и новые технологии управления
RN24 оснащен специальным режимом “Rally Mode”, который оптимизирует распределение крутящего момента, используя технологии i20 N Rally 1 WRC. Также автомобиль имеет электронный ручник (e-Handbrake) для выполнения дрифта. Hyundai добавила новую версию системы N Active Sound+ с двумя боковыми динамиками, а задние крылья служат звуковыми камерами, усиливая звук для создания более захватывающей атмосферы
Экзоскелетный дизайн и технологии для экономии массы
Дизайн RN24 практически полностью лишен привычной обшивки – автомобиль имеет открытый каркас безопасности в стиле экзоскелета. Также модель оснащена задним спойлером, как у гоночных автомобилей TCR от Hyundai. Несмотря на попытки уменьшить вес, масса RN24 составляет примерно 1880 кг, что на 350 кг меньше, чем у Ioniq 5 N, с которого взята силовая установка
Перспективы развития и будущее N-дивизиона Hyundai
По словам вице-президента N Brand Management Group Чжун Пака, модель RN24 демонстрирует стремление Hyundai N к развитию технологий электрического автоспорта, акцентируя на опыте управления, а не только на технических характеристиках. “Эта тестовая лаборатория доказывает, что у высокопроизводительных электромобилей еще есть нереализованный потенциал, и с новыми технологиями впереди есть много чего ожидать”, – отметил он
Если RN24 – это только начало, будущее N-дивизиона выглядит многообещающим