Hyundai представила свой новый экспериментальный автомобиль RN24, который служит тестовой платформой для новых технологий, которые будут использоваться в будущих электромобилях серии N. Этот концепт, подобно моделям RN22e и N Vision 74, предназначен для развития технологий электрических авто и совершенствования гоночных возможностей

Динамика и мощность: самый мощный двигатель в компактном кузове
Инженеры Hyundai разработали шасси, вдохновленное раллийными автомобилями Чемпионата мира по ралли (WRC), и установили в него мощный 641-сильный электродвигатель от Ioniq 5 N. Несмотря на уменьшенную на 340 мм колесную базу, RN24 имеет ту же батарею емкостью 84 кВт-ч, что и Ioniq 5 N. Специальные функции, такие как система WRC Powertrain Drive Control, позволяют водителю регулировать мощность, чувствительность ускорения, торможения и распределение мощности с помощью кнопок на руле

Режим ралли и новые технологии управления
RN24 оснащен специальным режимом “Rally Mode”, который оптимизирует распределение крутящего момента, используя технологии i20 N Rally 1 WRC. Также автомобиль имеет электронный ручник (e-Handbrake) для выполнения дрифта. Hyundai добавила новую версию системы N Active Sound+ с двумя боковыми динамиками, а задние крылья служат звуковыми камерами, усиливая звук для создания более захватывающей атмосферы

Экзоскелетный дизайн и технологии для экономии массы
Дизайн RN24 практически полностью лишен привычной обшивки – автомобиль имеет открытый каркас безопасности в стиле экзоскелета. Также модель оснащена задним спойлером, как у гоночных автомобилей TCR от Hyundai. Несмотря на попытки уменьшить вес, масса RN24 составляет примерно 1880 кг, что на 350 кг меньше, чем у Ioniq 5 N, с которого взята силовая установка

Перспективы развития и будущее N-дивизиона Hyundai
По словам вице-президента N Brand Management Group Чжун Пака, модель RN24 демонстрирует стремление Hyundai N к развитию технологий электрического автоспорта, акцентируя на опыте управления, а не только на технических характеристиках. “Эта тестовая лаборатория доказывает, что у высокопроизводительных электромобилей еще есть нереализованный потенциал, и с новыми технологиями впереди есть много чего ожидать”, – отметил он

Если RN24 – это только начало, будущее N-дивизиона выглядит многообещающим
Читать дальше
Похожие записиАмериканский автогигант General Motors официально прекратил выпуск электрических фургонов BrightDrop, производившихся на заводе CAMI Assembly в городе Ингерсолл, провинция Онтарио. Компания признала, что рынок коммерческих электрогрузовиков развивается гораздо медленнее, чем ожидалось, а спрос оказался мизерным Производство BrightDrop стартовало в конце 2022 года, однако проект с самого начала столкнулся с трудом GM создала новый бренд BrightDrop, […]
23 October 2025
Китайский автопроизводитель Chery Automobile заявил о создании нового поколения твердотельных аккумуляторов, которые способны более чем вдвое увеличить запас хода электромобилей и остаются безопасными даже в самых экстремальных условиях Chery в настоящее время входит в четверку крупнейших производителей автомобилей в Китае и является крупнейшим экспортером машин из страны, опережая даже BYD в первой половине 2025 года. […]
23 October 2025
В ближайшие годы автомобили Chevrolet и Cadillac получат мощные компьютеры Nvidia и новую электронную архитектуру, которая сменит все в мире автомобилей. Начиная с 2028 года General Motors оснастит свои модели сверхсовременными центральными вычислительными системами, которые позволят им быстрее обновляться, стабильнее работать и со временем становиться все более автономными. Речь идет не только об электромобилях – […]
23 October 2025
Читать дальше
Больше об этой теме в нашем блоге